Найти тему
Rabota.Today

Пеле завязывает шнурки и еще 4 нестандартных решения, которые навсегда вошли в историю бизнеса

Обкатанными маркетинговыми приемами никого не удивишь. Поэтому непоседливые предприниматели прокладывают путь на вершину коммерческого успеха фантазией. Интернет-портал поиска работы Rabota.Today вспоминает самые нестандартные решения, которые навсегда вошли в историю бизнеса.

Первое. В семидесятых годах минувшего века американец Роберт Тейлор изобрел жидкое мыло. Продавалось оно в бутылочках с незатейливым ручным насосом. Идея заокеанца не была новаторской. Бизнесмен осознавал – крупные компании вскоре потопят его магазинчик. Находчивый Роберт Тейлор решил опередить конкурентов.

Полстолетия назад насосы для дозаторов изготавливали только две фабрики Соединенных Штатов. В каждой Роберт Тейлор оформил заказ на 12 000 000 долларов, полностью загрузив мощности. Конкуренты могли производить жидкое мыло, но отсутствие дозаторов лишало продукцию конкурентоспособности. Магазинщик Роберта Тейлора стал ядром компании-гиганта «Colgate-Palmolive».

-2

Второе. Обрушение в чилийской шахте стало одним из наиболее резонансных событий 2010 года. Трагедия пленила под землей тридцать три горняка. Спасатели трудились более двух месяцев. Активисты пересылали шахтерам продукты и предметы первой необходимости.

Компания «Oakley» передала собственную продукцию – солнцезащитные очки. Казалось бы, бесполезная вещица. Когда горняков освободили, им все-таки потребовался подарок. Отвыкшие глаза болели от яркого света. Подоспевшие телевизионщики сделали «Oakley» бесплатную рекламу.

-3

Третье. Футбольные турниры – перспективные рекламные площадки. Именитые компании обклеивают стадионы баннерами. Производитель спортивной одежды «Puma» заплатил культовому футболисту Пеле за завязывание шнурков на брендовых бутсах перед каждым матчем. Фотожурналисты улавливали каждое действие звездного форварда, поэтому реклама компании «Puma» регулярно появлялась в газетах.

-4

Четвертое. На заре девяностых годов прошлого столетия американская компания «Dell» закупала компьютерную электронику у скромного тайванского поставщика. Затянувшееся сотрудничество сделало взаимосвязи партнеров чересчур тесными. Настолько, что заокеанская фирма отвечала лишь за продвижение – рутиной занимались тайванцы.

Вскоре азиаты совершили очередной визит в Соединенные Штаты. Но не стали навещать функционеров «Dell». Тайванцы предложили заокеанским магазинам электроники компьютеры собственной сборки, качество которых не уступало американской продукции. Цена была гораздо ниже. Тот самый тайванский производитель электроники называется «Asus».

-5

Пятое. На заре массового производства зубной пасты диаметр отверстия тюбиков не превышал двух миллиметров. Тогда компания «Colgate» инициировала конкурс на лучшую идею усовершенствования продукта. Покупатели предложили вдвое увеличить отверстие тюбика.

Невзирая на повальный скептицизм, функционеры «Colgate» рискнули запустить экспериментальную партию, которая значительно взвинтила продажи. Как оказалось, через увеличенное отверстие потребители выдавливали больше пасты, чем обычно. Тюбик заканчивался быстрее – приходилось чаще покупать новый.

-6

Пеле
3640 интересуются