Найти тему

Все на борт! - цифровые преобразования железной дороги

Оглавление

Мир переживает радикальную цифровую трансформацию, и железнодорожная отрасль не может позволить себе оставаться на месте. Увеличение грузовых и пассажирских нагрузок требует более технически совершенного управления движением и запасами. Пассажирам требуются дополнительные удобства, такие как онлайн-продажа билетов, информация о расписании и бортовой Wi-Fi для их мобильных устройств, или они найдут какой-то другой способ добраться туда, куда они направляются. А усиленное государственное регулирование означает, что железнодорожные операторы несут ответственность за управление огромными объемами данных в соответствии с последними рекомендациями и стандартами.

Эти проблемы не являются непреодолимыми, но настоящая цифровая трансформация потребует значительной модернизации устаревших систем ИТ и ОТ, используемых в железнодорожной отрасли. Ribbon Communications имеет большой опыт работы с ведущими железнодорожными операторами по всему миру. Читайте дальше, чтобы узнать об их советах по цифровому преобразованию, которые помогут сохранить вашу сеть в нужном русле.

Коммуникационные сети — ключ к современным железнодорожным операциям

Железнодорожные операторы уже полагаются на свою коммуникационную сеть для поддержки широкого спектра критически важных систем, включая контроль доступа, продажу билетов, информационные киоски и дисплеи, а также Wi-Fi и мобильную связь на станциях и в поездах. Коммуникационная сеть также обеспечивает основные функции безопасности, такие как видеонаблюдение, распознавание лиц, общие системы сигнализации и предупреждения, системы диспетчеризации TETRA/Push-To-Talk и управление поездом на основе связи (CBTC).

Подобные достижения позволили операторам увеличить грузо и пассажиропоток за счет увеличения количества поездов в своих сетях и удовлетворить растущие ожидания пассажиров, предложив такие услуги, как доступ к Wi-Fi на борту и на станциях. Но модернизация системы — это еще не все. Одним из недостатков растущей автоматизации и оцифровки является повышенный риск кибератак. Отдельные хакеры, правительства и частные организации вкладывают много ресурсов в нацеливание, паралич и блокирование критически важной инфраструктуры. В условиях все более опасной среды риска кибератаки становятся все более частыми и изощренными.

Возможности (и вызовы) системной модернизации

Хотя кибербезопасность является одним из основных соображений модернизации системы, она, безусловно, не единственная. Модернизированная сеть связи является ключом к предоставлению железнодорожным операторам большего контроля над их критически важными ИТ- и OT-системами, а также к предоставлению их персоналу более качественных и эффективных услуг по управлению сетью.

Как и любое железнодорожное путешествие, цифровая трансформация начинается с определения наилучшего маршрута и планирования возможных проблем. Для продолжения трансформации необходимо решить ряд важных вопросов:

Безрисковая миграция технологий  . Независимо от того, какую технологию вы выберете для модернизации устаревшей инфраструктуры связи на основе TDM и SDH/SONET, важно, чтобы миграция могла быть поэтапной, чтобы свести к минимуму влияние на работу критически важных приложений в процессе миграции.

Поддержка массового видеонаблюдения  — требуется для нескольких приложений, в том числе для огромных установок видеонаблюдения, видеонаблюдения для использования аналитическим программным обеспечением для распознавания лиц, контроля доступа и подсчета пассажиров на станциях и в поездах. Информация видеонаблюдения в режиме реального времени также обеспечивает упреждающее техническое обслуживание в режиме реального времени, обнаружение структурных отказов в режиме реального времени и поддерживает расширенные возможности для обеспечения эксплуатационной и функциональной безопасности.

Сеть с постоянным подключением  — предоставляет железнодорожным пользователям доступ на станции и в поезде к информации о расписании, развлекательным системам, рабочим приложениям, мобильной широкополосной связи и рекламному контенту за счет поддержки беспроводной связи и Wi-Fi третьего, четвертого и пятого поколения. сети.

Поддержка критически важных систем  — должна обеспечивать такую ​​же или лучшую доступность, возможность подключения, операционную устойчивость и характеристики производительности (задержка, джиттер, ошибки, пропускная способность и т. д.) для

системы сигнализации, блокировки, переездов, телеметрии, контроля и наблюдения (SCADA).

Эластичность услуг  — поддержка текущих и будущих интерфейсов и услуг в сети железных дорог, объединение ИТ-услуг с системами OT и улучшение возможности подключения клиентских услуг.

Централизованное сквозное управление  . В связи со все более сложными телекоммуникационными и железнодорожными сетями требуются автоматизированные системы инициализации, обеспечивающие быструю и безопасную работу сети и снижающие риск человеческих ошибок, связанных с ручной инициализацией.

Отслеживание активов в режиме реального времени . Системам  управления и программному обеспечению требуются данные в режиме реального времени, чтобы обеспечить точное отслеживание сетевых активов.

Ориентированность на будущее  – коммуникационное решение, которое выбирает железнодорожный оператор, должно прослужить не менее 20 лет. Для достижения такого долговечности система должна иметь возможность масштабировать емкость и охват по мере роста сети. Он также должен беспрепятственно внедрять новейшие технологии и системы управления, продолжая поддерживать автоматизацию и сетевые технологии предыдущих поколений.

RailsTorg - железнодорожная биржа