Сделать игру - крайне трудная затея. В AAA проекты вкладывается много денег и сил, их делают на протяжении долгих лет. Это результат работы сотен человек. В команде присутствуют программисты, геймдизайнеры, QA специалисты, художники, звукорежиссеры, маркетологи и многие другие. У каждого есть конкретная задача, над которой необходимо работать не покладая рук. Естественно это тянет за собой большие расходы на содержание сотрудников. Крупные студии могут позволить себе нанимать профессионалов. Но что если вы хотите сделать игру в одиночку? Неужели придется запасаться деньгами и искать подходящих людей?
Тут все немного проще. Придется работать за всех. Первое, что необходимо сделать - это стать геймдизайнером и придумать концепцию проекта, его идею. Желательно свои мысли оформить в виде ТЗ, потому что его вы потом передадите другим работникам (=себе). Далее в игру вступает художник, которому надо нарисовать то, что придумал геймдизайнер. Или купить уже готовую графику. Очередь доходит до программиста, который пытается оживить объекты на сцене. Сильно устав, он отдает готовый билд тестировщику, который не может пройти первый уровень из-за критической ошибки. На некоторое время круг "программист-тестировщик" замыкается. Когда игра готова, за дело берется истинный маркетолог, который занимается тем, чтобы о проекте хоть кто-то узнал. Но самое страшное будет сопровождать вас на протяжении всего пути - начальник. Тут все зависит от личных качеств, поэтому самодисциплина будет кстати.
Я перечислили лишь часть профессий, которые вы сможете опробовать на себе. Так или иначе, это интересный опыт!
Оценивайте эту статью, оставляйте комментарии! Какую тему, на ваш взгляд, мне стоит раскрыть подробнее в своих будущих статьях?