Найти тему
2,3K подписчиков

Тушь для ресниц от EVELINE SEXY GIRL - Очень удачная находка 👌

224 прочитали

Тушь для ресниц от EVELINE SEXY GIRL
Тушь для ресниц от EVELINE SEXY GIRL

Я пользуюсь этой тушью около 2х недель и у меня уже сложилось о ней устойчивое мнение. Так что могу с Вами им поделится.

Щётка силиконовая с мягкими не очень острыми щетинками. Они не царапают и не раздражают слизистую.

Форма ⏳ песочных часов в этом случае оказалась очень удачной и удобной.

Тушь для ресниц от EVELINE SEXY GIRL
Тушь для ресниц от EVELINE SEXY GIRL

👆🏻 Один момент который мне в ней не очень нравится, это то что она достаточно гибкая и подвижная. Такая же история, как у туши High Sky от Maybelline.

Распределяется тушь по ресницам достаточно тонким слоем. Эффекта драмы вы с ней не увидите. Но этим она меня и подкупила 😍 Красивые объемные ресницы. Хорошо наслаивается и абсолютно не склеивает их даже при наслаивании.

Тушь для ресниц от EVELINE SEXY GIRL в 1 и 3 слоя
Тушь для ресниц от EVELINE SEXY GIRL в 1 и 3 слоя

Держится на протяжении дня молодцом, не осыпается и очень красиво выглядит на ресницах 👌🏻

На мой взгляд очень достойный вариант👍🏻

*на фото пример в 1 и 3 слоя

#eveline #eveline_sexy_girl #эвелин #эвелин_тушь_для_ресниц