Японские автомобили давно признаны чуть ли не эталоном качества при минимально возможной цене. Такую славу завоевали практически все товары, которые идут на импорт. Безусловно, тому есть определённые причины. Речь пойдёт о сочетании относительно невысокой стоимости с интересной начинкой. Сегодня электрокары оказались популярны в развитых странах. Многие автокомпании не скрывают, что в ближайшее время их усилия сосредотачиваются на этом сегменте. Так поступили и «хондовцы». Завод не так давно явил миру своё очередное творение под названием Honda E. Хэтчбек гораздо занимательнее, чем кажется на первый взгляд.
И тут сразу придётся раскрыть все карты. Можно подумать, что у комби передний привод. Нет! Он задний. Машина лёгкая, она ведь меньше 4 м в длину? И снова ответ отрицательный. Вес малышки составляет 1.5 тонны. Но это в общем-то ожидаемый показатель, ведь нужно как-то разместить массивные элементы питания. Наверное, такой прогрессивный авто будет реализовываться на североамериканском рынке? Нет, не будет. Честно признаться, россиянам всё равно до этих качеств, ведь Хонда Е создана для внутреннего японского рынка...
Технические особенности
• В зависимости от комплектации, в оснащении у машины может быть силовые установки двух вариантов: на 136 и на 154 л.с. Второй ощутимо прожорливее, при этом сам кузов стоит на больших 17-дюймовых колёсах. Всё это не только не прибавляет запас хода, и снижает плавность движения.
• Трансмиссия бесступенчатая, колёсная формула 4Х2. Тормозные механизмы дисковые плюс есть эффективная (настраиваемая) система рекуперации энергии. Второе гораздо важнее первого в рамках современных тенденций.
• Шасси сделано на самостоятельной платформе. Это не просто одна из машин, а новый, отдельный проект. Инженеры постарались сделать городской автомобиль с лучшим сочетанием энергоёмкости и простоты конструкции. Дорожный просвет пока остаётся неизвестным, но скорее всего, не более 150 мм.
Когда в свет выходят подобные стильные продукты, то их можно обсуждать бесконечно. Интересно, что внешность и интерьер в данном случае диаметрально противоположны. Дизайн кузова суперсовременный, при этом не отталкивающий. А вот внутри создана совершенно особая технология «рестомода», если так можно выразиться. Но об этом ниже.
Внешний вид
Хонда выполнена в духе современных авто компании. Нельзя сказать, что малютка похожа на дешёвые аналоги. Она смотрится классно, модно и даже по-хипстерски. Спереди центром внимания являются круглые фары. Между ними расположена глянцевая панель с эмблемой и отсеком для подзарядки батарей. Бампер имеет парковочные датчики и дополнительную оптику в самой нижней секции.
Профиль стремительный и даже «спортивный». Чем-то похож пропорциями на Audi A2. Если передние двери различимы, то задние — почти нет. Ручки дверей спрятаны на манер Альфа Ромео. В данном контексте такой ход выглядит уместно. При этом весь кузов фактически имеет двухцветную окраску с тёмной глянцевой полосой по периметру. Необычно, но не практично.
Корма компактная, на ней находятся кругяши фонарей. И снова лаковая горизонтальная панель под задним стеклом. Ложемент для номерного знака — на бампере в самом низу. Багажное отделение скромного объёма.
Внутреннее убранство
Интерьер сделан всем конкурентам назло. Такого ладного сочетания технологий и старины давно не приходилось видеть! Практически всю переднюю панель занимает каскад цветных мониторов широкого профиля. Это и приборный щиток, и управление опциями автомобиля, и развлекательная система. При этом такое «домино» вовсе не выглядит чужеродным, не загораживает обзор. А вот привычных боковых зеркал нет. Их роль выполняют внешние камеры. Изображение проецируется на внутренние дисплеи. Непривычно, неудобно. Хорошо, что оставили салонное центральное зеркало. Центрального прилива парпрза фактически нет. КПП имеет кнопочное управление, ручной тормоз — электромеханический. Машина относительно тесная, задний диван имеет небольшую скошенную подушку, что рассчитано на нерослых пассажиров.
Сегодня купить такую Хонду пока не получится. Машина только-только появилась в Японии.
Займ под залог ПТС: lombard98.ru