Найти тему

Советы по разработке рекламы в Instagrаm

Связи с коронавирусом открытие интернет-магазинов стало более актуально, чем раньше. Но продвижение таких предприятий – один из сложнейших факторов интернет-маркетинга. Первым делом нужно привлечь клиента. Разберем подробно на примере пекарни которая перешла в режим онлайн.

Современный способ достучаться до клиента – дать ему рекламу в соцсетях.

Самым простым и эффективным способом продвижения компании в интернете является раскрутка через соц. сети, а точнее через Instagrаm. Чаще всего рекламные агентства работают с блогерами на этой платформе. Так же в Instagrаm часто проводят различные конкурсы и розыгрыши на привлечение аудитории. Подписчиков легко найти благодаря взаимной рекламе или с помощью совместного контента. Таким образом Instagram становится платформой эффективной и качественной рекламы.

Однако помимо раскрутки предприятия через покупку рекламы у медийных личностей и взаимного пиара. Можно распространять информацию о компании через блог. В таком случае уйдет больше времени и сил. Ежедневные посты, истории и другие способы развития аккаунта – это медленный , но надежный способ расширить аудиторию. Таким же образом у нас появится четкий портрет «потенциального покупателя», что даст нам возможность подстроится под целевую аудиторию и привлечь еще больше людей.

Для начала мы создаем и оформляем блог. Мы находим блоги конкурентов и узнаем: где они распространяют свой продукт, как себя позиционируют, и кто подписан на их группы в соцсетях. На странице конкурента можно найти «активных подписчиков» и оценить их контент, они обратят внимание на информацию блога и смогут подписаться. «активные подписчики» или «фоловеры с высокой занятостью» - идеальный тип подписчиков, они лайкают, отмечают, делятся и сохраняют. Т.е. еще больше распространяют материал блога.

Одно из основных правил ведения блога для продвижения компании(в рекламных целях). Это распределение тематики контента. Таким образом блог который рекламирует пекарню должен публиковать контент связанный с выпечкой .

С помощью блога компания может рассказать о новой продукции, описать товары, которые предлагаются на сайте, освещать интересные целевой аудитории темы. В рекламном блоге моей компании «потенциальный покупатель» сможет узнать привилегии моей компании и понять почему ему стоит выбирать именно эту пекарню. В «актуальных историях» в шапке профиля мы выложим «акцию дня» что позволит целевой аудитории видеть выгодные товары заранее. Так же в рекламном блоге появляются простые рецепты с хороши оформлением. Это соответствует тематике блога, но на прямую не заставляет что то приобретать. Такая неброская реклама отлично подходит для интернет пользователей.

Оптимизируем email-маркетинг. Напомним клиенту о компании и продукте всеми возможными способами, чтобы он вернулся за повторной покупкой. Компания не присылает клиенту прямые надоедливые рекламные письма. Вместо этого в рассылках приходят интересные истории, которые иногда даже не связаны напрямую с продуктами, но которую интересно прочесть целевой аудитории. В конце письма рассказывается о товарах недели, на которые в данный момент действуют скидки.

Определим какой формат рассылки наиболее интересен аудитории. сделаем сплит-тесты, проанализируем, какие темы способствовали большему открытию, а после каких писем клиенты массово отписывались от рассылки.

Проведем простой конкурс. Конкурсы и розыгрыши помогают увеличить охват людей, которые будут знать об аккаунте и компании в целом. Чем больше людей просто узнает о продукте, тем больше покупок будет сделано.

Часть участников не захочет ждать окончания конкурса и надеяться на победу. Они приобретут товар еще до окончания активности.

Призовем подписчиков репостить посты в ваших аккаунтах. Это полезно для блога. Бесплатная реклама – каждый репост увеличивает охват аудитории.

Не дадим клиенту забыть про нас. Продолжаем отвечать на вопросы в комментариях, работаем с негативом и возражениями – остаемся на связи со своими клиентами. Можем даже подписаться на некоторых покупателей. Ставить им лайки, писать не шаблонные комментарии. Для компании это еще один способ напомнить о себе, а клиенту приятно.

Начнем каждый месяц разыгрывать 1000 руб. на сладости среди покупателей, которые выложили фото продукции в соцсетях.

Используем хештеги. Хештеги позволяют найти новых изначально лояльных подписчиков. Посмотрим посты пользователей с тегами, которые мы используем чаще всего, лайкнем фотографии, подпишемся на аккаунт – дадим людям знать о нашем бизнесе. Когда аккаунт компании будет достаточно раскручен, начнем вводить собственные теги. Пусть они содержат название компании или отсылку к основному продукту. Постепенно подписчики начнут использовать эти теги в своих публикациях и тем самым будут рекламировать аккаунт компании.

Главная цель массфолловинга не увеличить число подписчиков, а привлечь их к просмотру нашей страницы. Чем больше людей узнает о товаре, тем больше будет покупателей.

Сделаем все что бы клиент вернулся к нам вновь.

Небольшой презент клиенту, который он получит вместе с купленным товаром, оставит приятное впечатление от нашей компании.

Подготовим программу лояльности, Согласитесь приятнее возвращаться в магазин вновь и вновь, когда любая следующая покупка будет стоить дешевле предыдущей. Дадим баллы за определенную сумму покупки. Затем клиенты могут обменять накопленные бонусы на товар.

Оффлайн предприятиям сложно себя реализовывать, поэтому актуальность интернет-маркетинга возрастает в разы. Когда мы обращаемся к рекламе в интернете нас интересуют все возможные варианты продвижения предприятия. Затем мы выбираем лучший из всех. По современным показателем лучшей платформой для интернет-маркетинга является соц. сети, а точнее Instagrаm. Instagrаm - это не дорогая, качественная и эффективная реклама. Мы подробно рассмотрели способ раскрутки компании через данное приложение.

Мы убедились что развитие и реклама компании напрямую пропорциональна потраченному на нее времени. Instagrаm позволяет рекламировать предприятие и находить целевую аудиторию.