СММ - это тема. Вроде специалистов много, но дельных ребят не хватает. СММ-специалист нужен каждому бизнесу, которые продает в онлайне.
Это специалист, который раскрывает ценность продукта через соц.сети. Если менеджер продает через общение, то СММ-специалист должен продавать через контент.
Поиск магазинов для сотрудничества происходит так же, как и в случае с менеджером по продажам. Выписываем 10 интересных нам магазином и оцениваем их оформление. Если вы видите, что можно улучшить - то смело пишите и предлагайте свои услуги.
Давайте теперь подробнее пропишем обязанности СММ-специалиста и расскажем, как им стать:
• Определение аудитории
СММ-специалист должен проанализировать целевую аудиторию. Этот специалист должен сказать вам, кто является вашими покупателями.
• Создание контента
Специалист должен создавать продающий контент для магазина. Красиво оформить аккаунт магазина, снимать красивые фото и видео, писать продающие тексты, снимать интересные сторисы. Если СММ-специалист не является экспертом в фотографии или в продающих текстах, то он должен уметь находить людей, которые будут помогать в этом.
• Продвижение
СММ-специалист должен уметь продвигать магазины через контент.
Делать его релевантными для аудитории, чтобы попадать в рекомендации. Устраивать конкурсы, чтобы привлекать больше людей. Создавать такой контент, который люди будут пересматривать и отправлять друг другу.
Страница магазина должна быть красивой и вызывать доверие у покупателей.
Простым языком: сммщик красиво и понятно оформляет страницу, снимает и оформляет красивые сторисы, придумывает разные конкурсы и увеличивает активность страницы.
Совсем крутые специалисты уже придумывают самостоятельно разные акции и увеличивают продажи через контент.
Фишка для тех, кто хочет стать СММ-специалистом:
если в постах должны быть максимально идеальные картинки, то в сторисах важно снимать живой контент, показывать работу производства/магазина, процесс оформления посылок и живые отзывы.
Даже если офис не самый красивый, все равно показывайте. Сейчас такое время, что берут больше именно доверием. А доверяют больше тем, кто транслирует живой контент.