Если воронка продаж - это сценарий, по которому ваш клиент идёт к приобретению ваших продуктов, то становится ясно, что авто-воронка - это тоже самое, но она не требует участия менеджера.
Создаются авто-воронки на блазе чат-ботов в мессенджерах, таких как Вконтакте, Telegram и другие.
Авто-воронка может:
- выявить потребности
- надавить на боли
- провести презентацию продукта
- и даже отработать возражения
Подобные сценарии уже повсеместно внедряются как в онлайн, так и в офлайн-бизнес.
Авто-воронки могут использовать все! От продуктового магазина до компаний работающих в B2B сегменте.
Главное - знать кто твоя целевая аудитория и как с ней общаться.
Если вы не знаете кто ваша ца и не понимаете как с ними общаться, то вам нужна особенная авто-воронка, которая будет в процессе проводить опросы и узнавать больше вашу целевую аудиторию.
Такие авто-воронки не только продают, но и повышают лояльность к вам и вашему продукту и дают возможность бизнесу стать чуточку ближе к «народу»
Итого:
Авто-воронка - это топовый менеджер по продажам, которому:
- не нужна зарплата
- не нужны выходные
- отгулы, больничные и уйти пораньше
Авто-воронка в чат-боте это:
- Ответы клиентам на автомате
- Связь с бизнесом 24/7
- Экономия на сотрудниках
- Высококачественная работа, которая не зависит от настроения
- Прозрачные показатели, которые можно отследить на всех этапах
Что для вас лучше?
Платить каждый месяц пяти менеджерам по 30.000₽ и входить в положение, оплачивать обучения и терять деньги?
5 менеджеров х 30.000р х 12 месяцев = 1.800.000 рублей в год только на зарплаты менеджерам.
Или один раз заказать воронку за 70.000₽ и оставить 1-го менеджера, который будет сфокусирован на действительно важных задачах:
70.000р + (30.000р х 12 месяцев) = 430.000р в год.
Выгоды, бонусы и экономия в 1.370.000р от авто-воронки звучит куда приятнее, чем оправдания менеджеров, не так ли?
Если было полезно - буду рад вашему лайку и комментарию!