Международные компании, специализирующиеся на морских перевозках, столкнулись с неожиданной проблемой, связанной с украинским кризисом.
К такому выводу пришли журналисты китайского информационного издания Sohu. Авторы материала подробно рассказали о сложившейся ситуации, а также объяснили, почему украинские моряки стали головной болью для морских перевозчиков.
Обозреватели Sohu заметили, что у международных морских перевозчиков на фоне специальной операции России по денацификации Украины возникли серьезные сложности, связанные с нехваткой членов экипажа на кораблях. Так, большое количество моряков являются россиянами и украинцами, что нередко приводит к серьезным конфликтам на борту судна, сообщает «ПолитРоссия».
Компании, занимающиеся морскими перевозками, были вынуждены решать эту проблему, путем найма членов экипажа из других стран. Так, на данный момент в рейсы отправляют специалистов из Филиппин и Румынии, чтобы не допустить опасных прецедентов, которые могут возникнуть на фоне разных политических взглядов. Кроме того, компании предпринимают меры, которые позволяют иначе укомплектовывать экипажи, ликвидируя возможность встречи россиян и украинцев на одном кораблей.
В Sohu также объяснили, почему украинские моряки, несмотря на эти меры, стали головной болью для морских перевозчиков. Украинцы все чаще начали отказываться от продолжения работы в море, пытаясь вернуться на Украину и вступить в ряды ВСУ. Такой подход обернулся для международных перевозчиков большими проблемами, поскольку провоцирует дефицит кадров.