Сегодня мы поделимся секретами, которые помогут вам продать квартиру быстрее и дороже. Поэтому, если вы хотите, чтобы за вашей квартирой охотились как можно больше людей, читайте статью до конца!
При продаже недвижимости есть три основных фактора, которые влияют на скорость продажи:
Цена объекта. В первую очередь вам нужно быть конкурентоспособными. Квартиры ниже рынка продаются без специального фото или текста. Объекты выше рынка с любыми фотографиями и описанием рекламируются до тех пор, пока цена не "дорастет" до средней.
Фотографии объекта. Фотография – это первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель, поэтому, чем лучше будет фотография, тем больше внимания соберет квартира. О том, как сделать фотографию идеальной, расскажем далее.
Описание объекта. Клиенты ищут в описании то, что не смогли разглядеть на фото. Текст важно составлять, перечисляя преимущества, которые могут замотивировать человека сделать звонок. Но об особенностях написания текста расскажем в другой статье.
Итак, вернемся к фотографиям и к основным правилам, которых стоит придерживаться:
Правило 1. Соблюдайте линию горизонта!
Линия горизонта - очень важный фактор восприятия фотографий. Мы привыкли видеть мир "ровным". Если изображение или видео "завалено", то для его обработки от нас требуется больше ресурсов. Важно предоставлять информацию пользователю максимально просто!
Правило 2. Не фотографируйте против солнца
Интерьерные фотографы предпочитают работать в дневное время суток, особенно в солнечную погоду. Это позволяет им делать живые снимки. Игра теней и позиционирование кадра позволяет делать "живые" снимки, вызывающие эмоции. Но чтобы делать такие фотографии, нужна специальная техника и навык. Обычному телефону трудно справиться со светопотоком и фотографии, скорее всего, будут темными.
Однако, можно фотографировать комнату, стоя спиной к окну, чтобы снимки получились яркими, а комната - сбалансированной.
Правило 3. Широкоугольная съемка
Сегодня широкоугольная камера на телефоне стала максимально доступной. Именно ей и стоит пользоваться. Она передаст больше информации о преимуществе объекта и в то же время картинка будет восприниматься естественно.
Соблюдайте эти несложные правила и отбоя от потенциальных покупателей у вас точно не будет!