Придя на работу, Павел сразу позвонил следователю. К ужасу мужчины тот сообщил, что Маргарита теперь — главная подозреваемая в деле. По версии следствия невеста Краснощекова могла выступать наводчицей. Она знала, что жениха не будет на работе и заранее обеспечила себе алиби. Также она могла знать о дне заработной платы. Геннадий Сергеевич сказал также, что Романова все отрицает, до выяснения обстоятельств дела ее отпустили под подписку о невыезде.
В этот день нормально поработать Павлу опять не удалось. Мужчина переживал, еще вчера он доверял Маргарите, как себе. Уже сегодня это доверие рухнуло, и Краснощеков сомневался в невесте все больше и больше.
***
Вечером Павел попытался отвлечься от тревожных мыслей, решив заняться ремонтом пылесоса. Когда отремонтировать бытовую технику все же удалось (перегнулся провод питания), Краснощеков опробовал ее в деле.
В спальне, рядом с кроватью, со стороны, где ложилась спать Маргарита, Павел нашел связку ключей. Внимательно рассмотрев их и сравнив со своими ключами, мужчина понял, что это были копии ключей от его кабинета и сейфа. Такой поворот событий говорил только об одном — женщина врала возлюбленному, более того, скорее всего, она и обокрала их фирму.
Павел постарался успокоиться, позвонил следователю и сообщил ему о своей находке. Вскоре с работы пришла Маргарита. Павел встретил ее в прихожей, полный решимости не впускать в квартиру.
— Привет, — поздоровалась Рита.
— Можешь не раздеваться. Ты надолго здесь не задержишься, — огорошил женщину Павел.
— А в чем дело?
— Вот в чем. — Он достал из кармана два ключа, закрепленные на кольце, и показал их Маргарите.
— Вижу, ключи. Ну и что?
— Давай только без вранья, Рита. Это дубликаты ключей о моего кабинета и сейфа. А нашел я их у кровати, с твоей стороны. Забыла спрятать или выкинуть, дорогая?
— Ты с ума сошел? Ты уже думаешь, что это я обокрала вашу злосчастную фирму? — задала прямой вопрос Маргарита.
— А что мне еще думать? Да любой нормальный человек на моем месте подумал бы то же самое.
— Паша, это не я. Я клянусь тебе. Эти ключи мне кто-то подкинул. А кто, я не знаю. Но сам подумай. Я бы избавилась от них в тот же день!
— Да, ты не идиотка. Зато других считаешь таковыми. Вот интересно, когда тебе это в голову пришло? Когда мы только познакомились, или когда ты узнала, где я работаю?
— Господи, Паша, ну что ты несешь? Тебе же самому потом будет стыдно! Ты однажды обиделся, что я тебе не доверяла, а сам...
— Все, уходи.
— Паша.
— Уходи. Вещи твои я соберу сам и позвоню, будь на связи.
— Паша, ты делаешь ужасную ошибку.
Павел еле сдерживал себя, чтобы не унизиться до скандала. Но давалось ему это нелегко. А Маргарите стало плохо, когда она пришла к матери и осталась у нее.
***
Утром самочувствие Риты не улучшилось. Ее мучили тошнота и головокружение. Все симптомы указывали на беременность, и женщина сделала тест, который оказался положительным.
— Только этого не хватало, — подумала Маргарита, находясь в ванной.
Она даже заплакать не могла, а только размышляла о том, что жених ей не верит, а она ждет от него ребенка...
***
В это время Павел не находил себе места. Есть не хотелось, на работу идти — тоже. К нему подошла дочь, когда он сидел в кресле с пустым взглядом.
— Пап, ну не переживай ты так. Каких только людей возле себя не встретишь за всю свою жизнь.
— Я не знаю, что мне делать, дочка. Сегодня я не спал всю ночь. Вчера Рита не признала своей вины. Неужели она говорит правду? Но тогда почему столько фактов указывает на ее причастность к краже денег?
— Папочка, успокойся, я тебе обещаю, что все будет хорошо. Время лечит, сам знаешь. Я с тобой, всегда рядом. Переживем.
— Как Рита вообще могла со мной так поступить? За что? — задавался вслух вопросами отец.
— Папа, ты обязательно найдешь себе хорошую и честную женщину. Ты у меня красавец-мужчина!
— Нет, дочка, этого уже не будет никогда. Я больше не смогу никому поверить.
Разговор с Клавдией немного успокоил Павла, и он ушел на работу.