Быть внимательным на работе нон-стоп очень сложно, в стрессовой ситуации — особенно. Мы скроллим соцсети, отвлекаемся на разговоры с коллегами, без конца обновляем ленту новостей. Есть несколько способов, как сосредоточиться и справляться с текучкой быстрее. Работайте интервалами Чтобы не отвлекаться и всё успевать, попробуйте трудиться интервально. Есть удобные версии таймеров, которые легко запустить даже в браузере. Например, 45 минут работаете с полной концентрацией, 15 минут — отдыхаете с чистой душой. Если вы запланируете перерывы заранее, то будете знать, когда наступит отдых. Искушение отложить работу сократится. Перерывы — это важно: после небольшого отдыха в голову приходит больше идей, выполнять физический труд тоже становится проще. Прогулка на свежем воздухе, приятный разговор, прослушивание музыки или вкусный обед/перекус — отличная перезагрузка. Пересмотрите запреты Чем запретнее — тем больше хочется. Если вы не можете жить без соцсетей, выделите под них два перерыва в
Как сосредоточиться на работе? Метод дублёра и другие способы
24 марта 202224 мар 2022
686
3 мин