Найти тему
Офигею, но похудею!

ДЕНЬ 53/ Моё похудение онлайн на подсчете КБЖУ/ Худею с 95 до 60 кг./ Мой рацион.

Всем привет дорогие друзья и гости моего канала. Меня зовут Юля и мне 33 года. На своём канале я худею с веса 95,1 кг при росте 165 см. Я многодетная мама . Худею на подсчете КБЖУ при помощи приложения Таблица Калорийности. Борюсь с двумя вредными привычками :переедание и алкоголь.🍻🥂🍩🍔❌⛔

Моё утро начинается с весов в 6:50

Сегодня я увидела на весах цифру опять 86,7 кг. Если вес не меняется, то фото я не делаю.

😖Утро начинается со сборов детей. У дочки в школе каникулы и сейчас я вожу только в садик сына. А садик через дорогу. Но такая небольшая пробежка утром для разминки🦘 Прихожу, начинаю кормить маленькую. А вот только потом готовлю себе завтрак. В итоге ,завтракаю я только ближе к 9 часам.

☀️Сегодня на завтрак я сделала блин яичный ( яйца, сметана), сверху зелень и тунец. Ещё добавила кабачковую икру.Просто Ням-ням 🤤🤤🤤🤤🤤

Хороший такой завтрак у меня получился, аж на 518 ккал. Яичный блин делала на 8 гр растительного масла.

-2

☀️Несколько дней назад по акции купила творог мягкий Данон 5% и вот осталась последняя пачка. Я взяла половину добавила чеснок, зелень, подсолила немного. 2 кусочка черного хлеба, листья салата и творог. Потом 2 небольших мандарина ещё съела. Вот мой перекус

-3
-4

Решили все таки погулять и заодно забрать сына из садика. Погода отличная. Но грязь и лужи просто ужас. С коляской невозможно проехать нигде.

-5

Маруся сегодня в новом наряде уже весеннем 😁

Гуляли не долго, но вымотались из-за плохой дороги.

Обедала я супом, как и вчера , вермишель с курицей ну и картошка, лук и морковь.

-6

Я продолжаю мазать свои жирные ))) участки тела Морозником. Греет он будь здоров. Сначала намазываю массирующими движениями, потом жду и через 5-10 минут я красная как вареный рак😂🦞

-7

Минут 20 лёгкое жжение, потом постепенно проходит.

Перекус был ввиде гречки с молоком ( не ела уже миллиард лет). Просто отварную гречку залила молоком и все.

-8
-9

Осенью мы ездили в деревню к свекрови и насобирал там кучу грибов🌱🍄: подосиновики и подберёзовики, белые. Я их почистила , отварила и расфасовала по порционным пакетикам. Вот до сих пор едим))) муж любит с жареной картошкой.

А я сегодня их потушила в сметане с мексиканской смесью.

-10

Вот такой ужин у меня был.

Общий итог наверное самый лучший за все 53 дня похудения:

-11

Хотя клетчатку не добрала, но я сейчас больше стремлюсь набирать калории, белки и жиры. Углеводы не добираю почти всегда. Ну и фиг с ними😆 я и так раньше только ими питалась , пиво то лилось в меня рекой!(((

🔥🔥🔥Купила в аптеке средства для роста волос и от выпадения волос. Мне их советовала парикмахер, когда я приходила на стрижку и покраску волос. Очень бюджетно и по отзывам замечательно. Буду пробовать курсами. Кто не видел информацию про эти средства , можете посмотреть ⬇️⬇️⬇️

В ПРЕДЫДУЩЕЙ СТАТЬЕ.

-12

Всем желаю поменьше зажоров, побольше тренажёров👍😉 Скоро похудеем и станем счастливее и красивее. Всем спасибо за поддержку 💋 Юлия Большакова.

#худею

#как похудеть без диет

#как похудеть к лету

#мой рацион

#восстановление волос