Первые дни весны. Снег еще лежит на газонах, но новое время года осторожно набирает свои обороты. В половине второго ночи врачебной бригаде скорой помощи дают вызов со странным поводом: гипертоническая болезнь, теряет сознание, к женщине 30 лет.
Выезжают. Задержка час.
Подъехали. Дом оказался непростым, а элитным, как это принято сейчас называть, а стало быть, простые люди здесь не живут.
Бригаду, встретила надменного вида женщина около 40-45 лет.
- Входите, только бахилы наденьте, а то перепачкаете мне тут все.
Бригада переглянулась, но делать нечего. Пришлось надевать.
Их заведующий строг на это дело и очень боится каких-либо жалоб от населения, поэтому всегда, не особо разбираясь, выступает на стороне больных и их родственников. Главное, по его мнению, тишина и спокойствие, а то глядишь уйдет что-то «наверх» и премии лишат.
Прошли дальше в «царские хоромы». А они и впрямь царские! Все в золоте и мраморе, ну, прямо как во дворце арабского шейха, не иначе.
Женщина, брезгливо озираясь на усталых и сонных сотрудников скорой помощи, проводит их дальше в комнату, где на кровати, на 20-ти подушках сидит девушка странного вида: волосы растрепаны, одета в одну сорочку, следов макияжа нет от слова совсем, лицо осунувшиеся. Изо рта тянуться слюни, и тут же размазываются по всей кровати.
Нда, тут явно что-то с головой, причем давно.
Что же и такое бывает. Ведь «скорую» вызывают не на блины с черной икрой, а действительно к больным людям. Едем дальше.
Вот, - рукой указывает она на нее. Это моя младшая сестра. Она давно болеет.
- Хронические заболевания…, - начала, было, врач, но женщина пресекла опрос еще в зародыше.
- Не перебивать! – бесцеремонно и нагло оборвала на полуслове дама, а потом тихо и спокойно продолжила, - вы в моем доме и обязаны слушать меня! Целый день она мне твердит, - продолжает указывать на сестру женщина, - что у нее болит череп, не голова, а череп. Что с ней делать ума не приложу. Она, стоит на учете в ПНД, диагноз шизофрения.
У врача на лице немой вопрос, который она все-таки задала:
- Мы линейная бригада, почему вы не вызвали специализированную, раз знаете основную проблему своей родственницы?
- Я что глупая? Сейчас приедут ваши мордовороты, станут руки заводить за спину, в смирительную рубашку упаковывать, нет, мне этого не надо. Помогите ей и побыстрее! Время уже 2 часа ночи уже, спать пора, а я все с ней нянькаюсь, - нервно ответила «старшая сестричка».
Врач деликатно взяла под руку мадам и повела ее в сторону коридора, чтобы популярно объяснить, в чем мадам неправа, а фельдшер остался наедине с пациенткой.
Как только доктор и старшая сестра скрылись из виду, больная резко сменила положение и, смахнув с себя сорочку, осталась, как говориться, в чем мать родила.
Фельдшер от смущения, глаза в пол. Увидев реакцию парня, девушка внезапно закричала:
- Не трогай меня! Вера помоги! Он хочет… не надо!
В комнату вбежали врач и женщина. Фельдшер стоял с разинутым ртом, и только развел руками:
- Я ее и пальцем не трогал!
- Вы что творите?! Да я сейчас полицию вызову! – начала было распаляться дама.
- Вызывайте, - ответила врач, поняв, что напарник ничего не делал. Он как стоял на одном месте, так и стоял, никуда не двинувшись.
Старшая сестренка потупила взгляд и призналась:
- У нее это бывает и выдавила из себя, - извините, может, уколите ее, я знаю, у вас же есть чем...
Так вот для чего все это! Понятно. Разобрались.
В итоге, вызвали специалистов узкого профиля. Те госпитализировали девушку.
И вы говорите, что работа на «скорой» не опасна? Да тут не знаешь, откуда прилетит. Либо кулаком по фейсу заедут, либо обвинят непонятно в чем, а ты потом сиди за решеткой и оправдывайся, глядя на мир через клеточку.