По замыслу маркетологов Mazda CX-60 станет достойным конкурентом Lexus и других премиальных марок. Изучим параметры новинки с помощью опубликованных официальных данных.
Почему Mazda CX-60 можно назвать настоящей новинкой
Перспективную заднеприводную платформу Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture (SMSSA) с продольным расположением двигателя планировали использовать для создания следующего поколения Mazda-6. Концепт Shinari, показанный впервые в 2010 году, демонстрировал соответствующее направления развития.
Внимательные эксперты сразу отметили увеличенную длину передней части. Представители производителя пояснили, что в данном случае речь идет о действительно новой для марки конструкции, созданной по классической схеме. Позднее анонсировали оснащение следующего поколения Mazda-6 мощной рядной «шестеркой» и начало выпуска в конце 2022 года.
Роскошный Shinari не стал серийным автомобилем. Через 10 лет после презентации значительно уменьшился спрос на седаны. Из программ развития производители убрали оснащение мощными ДВС. Следующего поколения Mazda-6 не будет. Вместо него потенциальным покупателям предложили новый кроссовер.
Технические параметры
Для упрощения оценки размеров изучите сопоставимые данные Mazda CX-60 (Mercedes-Benz GLC) в мм:
- Длина – 4745 (4655);
- Ширина – 1890 (1890);
- Высота – 1670 (1644);
- Колесная база – 2870 (2873).
В серийном автомобиле установлены обычные дверные ручки вместо выдвигающихся и типовые зеркала заднего вида, а не камеры.
На старте продаж потенциальным покупателям предлагают оснащение гибридной силовой установкой. Основные функции выполняет надежный бензиновый «атмосферник» – 2.5, 189 л. с., 261 Н*м. Электромотор (136 л. с., 250 Н*м) встроен в 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Суммарные показатели (325 л. с. и 511 Н*м) обеспечивают хорошие динамические способности машины. Новинка разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.
В экономичном рабочем режиме при комбинированном использовании силовых агрегатов кроссовер потребляет всего 1,5 литра бензина на 100 километров пути. Установлена аккумуляторная батарея емкостью 17,8 кВт*ч. Только на электрической тяге автомобиль способен преодолеть до 63 км.
Объявлено добавление в комплектацию бензинового (3.0) и дизельного (3.3) двигателя в паре со стартером-генератором. Эта комбинация «мягкого гибрида» помогает при разгоне и уменьшает потребление топлива.
Опции, цены, дополнительная информация
Оформление салона сделано в соответствии со стандартами премиальной категории. Использованы элементы отделки из деревянного шпона, металла, ткани, натуральной кожи Nappa с перфорацией на сиденьях.
Светодиодная оптика предлагается в базовой комплектации Mazda CX-60. В перечне опций есть следующие позиции:
- цифровая приборная панель и экран системы мультимедиа с одинаковыми размерами по диагонали 12,3”;
- проекционный дисплей;
- вентиляция и массаж в сиденьях;
- адаптивный круиз-контроль;
- камеры кругового обзора.
Ограниченный уровень «премиальности» подтверждает невозможность оснащения пневматической подвеской или адаптивными амортизаторами даже за дополнительную плату. Уменьшение кренов обеспечивает упрощенная схема подтормаживания заднего (внутреннего) колеса в повороте.
Старт продаж Mazda CX-60 намечен летом 2022 года. Объявлен ценовой диапазон для европейского рынка – от 47,4 до 52,9 тыс. евро.