Найти в Дзене
Auto People

Новый премиальный кроссовер Mazda CX-60: первенец семейства моделей, созданных по классической схеме

Оглавление

По замыслу маркетологов Mazda CX-60 станет достойным конкурентом Lexus и других премиальных марок. Изучим параметры новинки с помощью опубликованных официальных данных.

Mazda CX-60
Mazda CX-60

Почему Mazda CX-60 можно назвать настоящей новинкой

Перспективную заднеприводную платформу Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture (SMSSA) с продольным расположением двигателя планировали использовать для создания следующего поколения Mazda-6. Концепт Shinari, показанный впервые в 2010 году, демонстрировал соответствующее направления развития.

Концепт Shinari
Концепт Shinari

Внимательные эксперты сразу отметили увеличенную длину передней части. Представители производителя пояснили, что в данном случае речь идет о действительно новой для марки конструкции, созданной по классической схеме. Позднее анонсировали оснащение следующего поколения Mazda-6 мощной рядной «шестеркой» и начало выпуска в конце 2022 года.

Салон концепта соответствует определению «премиальный»
Салон концепта соответствует определению «премиальный»

Роскошный Shinari не стал серийным автомобилем. Через 10 лет после презентации значительно уменьшился спрос на седаны. Из программ развития производители убрали оснащение мощными ДВС. Следующего поколения Mazda-6 не будет. Вместо него потенциальным покупателям предложили новый кроссовер.

Крупный моторный отсек Mazda CX-60 предназначен для продольного размещения силового агрегата
Крупный моторный отсек Mazda CX-60 предназначен для продольного размещения силового агрегата

Технические параметры

Для упрощения оценки размеров изучите сопоставимые данные Mazda CX-60 (Mercedes-Benz GLC) в мм:

  • Длина – 4745 (4655);
  • Ширина – 1890 (1890);
  • Высота – 1670 (1644);
  • Колесная база – 2870 (2873).

В серийном автомобиле установлены обычные дверные ручки вместо выдвигающихся и типовые зеркала заднего вида, а не камеры.

Вид сзади
Вид сзади

На старте продаж потенциальным покупателям предлагают оснащение гибридной силовой установкой. Основные функции выполняет надежный бензиновый «атмосферник» – 2.5, 189 л. с., 261 Н*м. Электромотор (136 л. с., 250 Н*м) встроен в 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Суммарные показатели (325 л. с. и 511 Н*м) обеспечивают хорошие динамические способности машины. Новинка разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Оформление передней части
Оформление передней части

В экономичном рабочем режиме при комбинированном использовании силовых агрегатов кроссовер потребляет всего 1,5 литра бензина на 100 километров пути. Установлена аккумуляторная батарея емкостью 17,8 кВт*ч. Только на электрической тяге автомобиль способен преодолеть до 63 км.

Объявлено добавление в комплектацию бензинового (3.0) и дизельного (3.3) двигателя в паре со стартером-генератором. Эта комбинация «мягкого гибрида» помогает при разгоне и уменьшает потребление топлива.

Опции, цены, дополнительная информация

Оформление салона сделано в соответствии со стандартами премиальной категории. Использованы элементы отделки из деревянного шпона, металла, ткани, натуральной кожи Nappa с перфорацией на сиденьях.

Отделка дверей
Отделка дверей

Светодиодная оптика предлагается в базовой комплектации Mazda CX-60. В перечне опций есть следующие позиции:

  • цифровая приборная панель и экран системы мультимедиа с одинаковыми размерами по диагонали 12,3”;
  • проекционный дисплей;
  • вентиляция и массаж в сиденьях;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора.
Передняя панель
Передняя панель

Второй ряд сидений
Второй ряд сидений

Багажник
Багажник

Ограниченный уровень «премиальности» подтверждает невозможность оснащения пневматической подвеской или адаптивными амортизаторами даже за дополнительную плату. Уменьшение кренов обеспечивает упрощенная схема подтормаживания заднего (внутреннего) колеса в повороте.

Старт продаж Mazda CX-60 намечен летом 2022 года. Объявлен ценовой диапазон для европейского рынка – от 47,4 до 52,9 тыс. евро.