Marantz, несмотря на снижение своего присутствия в High End в 1960-х годах, противоречил многим историям успеха и их укреплению в меняющемся мире. Став более нишевыми, специализированными и сфокусированными, ключевые аудиофильские бренды не только выжили, но и укрепились, пережив погоню за коммерческими капризами. McIntosh Laboratory В 1969 году музыкальный фестиваль в Вудстоке стал символом поколения и его музыкального гения. Хотя самые популярные дискуссии о Вудстоке связаны с его музыкой и артистами, редко упоминается качество звука самих концертов. Тем не менее, для такого мероприятия требовались крепкие, надежные усилители, способные передать выступления Джимми Хендрикса и Дженис Джоплин тысячам посетителей. Таковые были изготовлены компанией McIntosh из Бингемтона, штат Нью-Йорк, которая специализировалась на высококачественном аудиооборудовании. История McIntosh примечательна своим восхождением в зал славы Hi-Fi. С корнями, уходящими к 1949 году, компания пережила достаточно по