Marantz, несмотря на снижение своего присутствия в High End в 1960-х годах, противоречил многим историям успеха и их укреплению в меняющемся мире. Став более нишевыми, специализированными и сфокусированными, ключевые аудиофильские бренды не только выжили, но и укрепились, пережив погоню за коммерческими капризами.
McIntosh Laboratory
В 1969 году музыкальный фестиваль в Вудстоке стал символом поколения и его музыкального гения. Хотя самые популярные дискуссии о Вудстоке связаны с его музыкой и артистами, редко упоминается качество звука самих концертов. Тем не менее, для такого мероприятия требовались крепкие, надежные усилители, способные передать выступления Джимми Хендрикса и Дженис Джоплин тысячам посетителей. Таковые были изготовлены компанией McIntosh из Бингемтона, штат Нью-Йорк, которая специализировалась на высококачественном аудиооборудовании.
История McIntosh примечательна своим восхождением в зал славы Hi-Fi. С корнями, уходящими к 1949 году, компания пережила достаточно поглощений и и смен владельцев, но по-прежнему остается непоколебимой в своей приверженности высокому американскому качеству, эстетическому наследию и превосходному звуку.
Подобно Клеману Адеру, Томасу Эдисону, Солу Маранцу и другим неустанным мыслителям в области аудио, основатель Фрэнк Макинтош был недоволен аудиотехникой своего времени и был уверен, что сможет ее улучшить. Его стремление к инновациям, а точнее к постройке усилителя с очень высокой мощностью и низким уровнем искажений, и привело его к созданию одноименной компании. Ради достижения своей цели он нанял лучших талантов в этой области, которых только смог найти: Гордона Гоу и Энтони Кордермана, крутых инженеров, которые в течение примерно сорока лет вносили свой вклад и определяли исследования, разработки и видение компании.
Концепция высокой мощности с низким уровнем искажений была реализована еще на раннем этапе благодаря фирменной схеме «Unity Coupled», на долгие годы ставшей неотъемлемой частью ДНК McIntosh. Помимо схем, сбитый логотип с зеленой подсветкой, синие стрелочные индикаторы уровня и стеклянные панели с трафаретной печатью стали неотъемлемой частью дизайна McIntosh. Однако в 1960-х годах именно бросающаяся в глаза демонстрация ламп ассоциировалась с оборудованием бренда.
К концу десятилетия McIntosh предпринял попытку пробной разработки твердотельных устройств: смелый шаг для компании, которая так сильно отождествляла себя с лампами. Но это был шаг, который превзошел все ожидания и привел к появлению одних из лучших по звучанию ранних образцов твердотельной электроники высокого класса. В 1967 году первый полупроводниковый усилитель фирмы, MC2505, указывал вектор развития McIntosh будущего.
Сага о Макинтоше продолжалась все следующие десятилетия. Это одна из немногих (некоторые утверждают, что единственная) аудиокомпания-основатель мира High End, существующая до сих пор. Такого прогресса невозможно было бы достичь без четкой связи с прошлым, неукоснительному соблюдению качественных стандартов High End, и глубокого погружения в музыку.