Найти в Дзене

КЛЮЧЕВАЯ МЕТРИКА В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

Сколько клиентов, получивших от менеджера счет, оплачивают его? Безусловно, у каждого эта цифра индивидуальна и зависит от специфики бизнеса, отдела продаж и еще множества факторов. У одних конверсия 30%, кто-то закрывает 50%, возможно есть и супергерои со 100%-й конверсией.

❗А сколько клиентов оплачивает счет после получения от менеджера КП? Здесь прогнозировать уже сложнее, да и оплатить счет, которого еще нет, тоже непросто.

Выходит, целью менеджера является отправка счета клиенту?

✅Да, все верно. Единственный KPI, который дает возможность точно прогнозировать поступления на р/с — это отправленные клиенту счета и показатели конверсии их оплаты, о которых шла речь выше. У менеджера Сергея может быть 50 клиентов, разбросанных на разных этапах воронки продаж, и только 3 выставленных счета. Даже если все 3 счета будут оплачены и конверсия составит 100%, высокая загрузка менеджера не равняется его эффективности.

👉🏻Клиентов важно лучше квалифицировать, греть, продвигать, но эта тема заслуживает отдельного обсуждения. Очень важно сосредоточиться на том, сколько счетов отправлено клиентам и дожимать их до оплаты — а значит, руководителю ОП важно видеть эти показатели. Для этого есть отличная функция: когда менеджер переводит клиента в стадию “Ждем оплату”, руководителю приходит сообщение о смене статуса в WhatsApp и он может помочь бойцу скорее дожать оплату.

🌎Телефон для связи, там же WhatsApp: +7 (984) 333-06-69
Меня можно найти в группе вк:
ЖМИте

#bitrix24 #битрикс24