Найти тему
Semёnov

Пользователям тоже приходится платить за рекламу. Объяснение от DuckDuckGo

Правда ли, что онлайн-магазины могут предлагать разные цены для разных покупателей? И если да, то как именно работает динамическое ценообразование? Как ваше поведение в сети влияет на ценники, которые вы видите в интернете? Простое объяснение от команды конфиденциального поисковика DuckDuckGo.
Retailers can change their prices based on your online footprint.

Действительно ли простым пользователям приходится платить за рекламу, которую они видят?

Недавно мы рассказали, как рекламные объявления отслеживают вашу активность в интернете. Но знаете ли вы, что реклама, на которую вы натыкаетесь в сети, в конечном счёте может обойтись вам в кругленькую сумму?

Интернет-магазины всё чаще используют ваш онлайн-след, чтобы сформировать для вас персональные динамические ценники. Сайт намеренно манипулирует ценами на товар, пытаясь заставить вас заплатить максимальную сумму, которую вы можете себе позволить. Сидя в одной комнате со смартфонами в руках, вы с другом можете выбрать один и тот же товар в одном и том же онлайн-магазине, но если один из вас оставил след на определённых сайтах, ценник для него может быть выше.

Вероятно, вы слышали похожие истории, связанные с продажей авиабилетов. И всё благодаря Google и её дочерней компании ITA QPX Software, которые помогают авиакомпаниям анализировать «сегменты рынка, точки продаж и даже пользователей»А платите за всё это лично вы! Просто потому, что кто-то, отследив ваше поведение в сети, решил, что вы готовы заплатить за перелёт немного больше.

Но хуже всего то, что скрытые методы ценообразования уже давно используются и в других областях. Журналисты из Wall Street Journal заметили странности при оплате казалось бы одинаковых товаров ещё в 2012-го:

«Веб-сайты меняют цены, основываясь на информации о посетителях: это был тот же степлер на том же Staples.com, но для Ким Уэмбл он стоил $15.79, а Труди Фризл, которая находилась всего в нескольких милях от нас, он обошёлся бы в $14.29».

Динамическое ценообразование давно стало повсеместной тенденцией, и с каждым днём онлайн-магазины действуют только жёстче. Если вы по каким-то причинам всё ещё не установили расширение, блокирующее рекламные трекеры, пора об этом задуматься:

Команда DuckDuckGo
7 марта 2017 г.

Retailers can change their prices based on your online footprint.

#приватность и безопасность #duckduckgo