IP-телефония — эффективный инструмент для автоматизации и повышения эффективности коммуникаций в компании. Помимо преимуществ для самого бизнеса данный сервис дает ряд плюсов и для клиентов, что безусловно способствует повышению их лояльности. За счет чего это происходит? Давайте разбираться.
Бесплатные звонки и «местные» номера
Начать стоит с номеров с префиксом 8-800. Звонки на них для клиентов бесплатные. Все расходы берет на себя компания. Отсюда — повышение уровня лояльности.
Также не стоит забывать и про возможность подключения к корпоративной АТС номеров, принадлежащих к различным регионам. Благодаря этому вы можете обозначить свое присутствие в нужной локации без необходимости открывать там физическое представительство. Пользователи более охотно звонят на «местные» телефонные номера. А это — еще один фактор, способствующий росту доверия покупателей.
Персонализированное приветствие и автоматизация перенаправления вызовов
При интеграции IP-телефонии с CRM-системой и наличии номера звонящего в базе вы сможете реализовать:
- Персонализированное приветствие при обработке входящего звонка.
- Информирование сотрудников о том, кто из клиентов звонит в компанию. Есть возможность настройки данных, которые отображаются на ПК или экране смартфона в момент звонка.
- Направление вызова на определенного специалиста. Среди функций виртуальной АТС есть анализ карточки звонящего, его обращений в компанию и другой информации. За счет этого клиент попадает либо на того сотрудника, с которым он уже общался, либо на специалиста, который последним общался с клиентов и в курсе истории коммуникаций.
Минимизация количества пропущенных вызовов
При подключении корпоративной виртуальной АТС вы получаете широкий набор инструментов, позволяющих снизить количество необработанных вызовов и эффективно обрабатывать пропущенные звонки. Возможности IP-телефонии позволяют:
- Организовать сбор номеров клиентов для совершения обратных звонков.
- Настроить переадресацию вызовов. В нерабочее время, выходные и праздничные дни. Они могут перенаправляться на «дежурные» номера или, например, на автоответчик.
- Организовать информирование клиентов о различных событиях, услугах и т.д. За счет этого есть вероятность того, что звонящий получит необходимую информацию без необходимости соединения со специалистом.
- С помощью специального сервиса «контроль пропущенных» можно автоматически перезванивать на номера клиентов, кто не дождался ответа специалиста.
Способствует ли все эти функциональные возможности росту лояльности клиентов? Безусловно. При правильном подходе к внедрению и использованию IP-телефония становится эффективным инструментом повышения лояльности клиентов. А это в свою очередь превращается в пользу для самой компании, способствуя увеличению количества лидов, повторных обращений и достижению других целей, которые ставит перед собой бизнес.
Читайте интересную статью на тему «Как организовать работу специалистов сопровождения, чтобы повысить лояльность клиентов?»