Найти тему
Secrets of Product Placement

А в Российских клипах?🥺🥺🥺

В России продакт-плейсмент стал популярным лишь 5-6 лет назад. Одними из первых внедрять рекламу в клипы стали музыкальные лейблы, например, «Malfa» и «Black Star». Причем начали они с довольно агрессивного варианта — крупные и долгие кадры с продуктами брендов. 

Например, в клипе Тимати и Егора Крида😍😍😍 «Где ты, где я» (2016) присутствует как минимум 5 брендов — «Samsung», «Mercury», «Mercedes», «Rocs» и кафе «Аист». При этом нативно интегрированы лишь два бренда — «Аист» и «Mercury».

Бренд «Mercury» соответствует демонстрируемому образу жизни героини, а кафе «Аист» служит локацией для съемок. Вероятнее всего, эти интеграции не носили коммерческий характер и были взаимовыгодным сотрудничеством владельца и продюсера. А бренды «Rocs» и «Samsung» интегрированы довольно заметно — выделяется количество эпизодов этих брендов и длительность кадров, а также крупный план.

Однако российские исполнители делают и более нативные интеграции — например, клип Markul и Oxxxymiron на трек «Fata Morgana» (2017). В клипе интегрирован лишь один бренд — «МТС». По сюжету все, созданное руками человека, разрушается в условиях апокалипсиса, в том числе и телевышки. Смелая интеграция — обычно российские рекламодатели стараются выстраивать позитивный образ и окружение вокруг своего продукта.🤓😊