87,4K подписчиков

"Другая весна". Актуальное стихотворение о наших надеждах

790 прочитали

"Впрыснувший в вены ультрамарин, город становится сам не свой. Мне бы достать бы из-под руин тело, пробитое синевой. Только на рану не надо шва, чтоб из груди – миллионы птиц! Чтобы катилась к ногам Нева рябью загадок и небылиц..."

"Впрыснувший в вены ультрамарин, город становится сам не свой. Мне бы достать бы из-под руин тело, пробитое синевой. Только на рану не надо шва, чтоб из груди – миллионы птиц!

Тускло и пасмурно. Ускользну
в планы, наброски и чертежи.
Мне бы другую совсем весну
снова нащупать и обнажить –
пальцами, взглядом, карандашом...
И запастись бы весною впредь.
Если не плохо, не хорошо –
значит, бессмысленно так сидеть.

"Впрыснувший в вены ультрамарин, город становится сам не свой. Мне бы достать бы из-под руин тело, пробитое синевой. Только на рану не надо шва, чтоб из груди – миллионы птиц!-2

Впрыснувший в вены ультрамарин,
город становится сам не свой.
Мне бы достать бы из-под руин
тело, пробитое синевой.
Только на рану не надо шва,
чтоб из груди – миллионы птиц!
Чтобы катилась к ногам Нева
рябью загадок и небылиц.

"Впрыснувший в вены ультрамарин, город становится сам не свой. Мне бы достать бы из-под руин тело, пробитое синевой. Только на рану не надо шва, чтоб из груди – миллионы птиц!-3

Пусть расцветает во мне сирень.
Я, как могу, надышусь ей впрок.
Каждый непрожитый мною день –
словно взведенный к виску курок,
словно готовый пойти ко дну
замок из тающего песка...
Мне бы другую совсем весну –

эту весну и пойду искать.

_________________________________

Автор стихотворения - Анастасия Эйвазова, участница первого и единственного в России морского поэтического дуэта MARE NOSTRUM. Приходите к нам почитать стихи, послушать песни, узнать о наших выступлениях. Будем рады, если подпишетесь!