Найти тему
Pokupo.ru

Что такое UX/UI-дизайн и почему он нужен вашему интернет-магазину?

Источник картинок: pikabu.ru
Источник картинок: pikabu.ru

Аббревиатуры UX и UI расшифровываются как “опыт пользователя” (User Experience) и “пользовательский интерфейс” (User Interface) соответственно. Зная это, можно предположить, что представляет собой UX/UI-дизайн: проектирование пользовательских интерфейсов на основе опыта пользователя.

Основополагающий принцип UX/UI-дизайна — всё должно быть удобным на всех этапах использования. Именно поэтому в последнее время ему отводится большое значение при создании интерфейсов: пользователь больше не хочет страдать, процесс онлайн-серфинга или совершения покупок видится ему легким, не требующим напряжения и дающим исключительно положительные эмоции.

Причина популярности UX/UI-дизайна

Борьба за покупателя между онлайн- и оффлайн-магазинами теперь осложняется растущей конкуренцией в онлайне. Больше не достаточно загрузить на сайт обычный каталог товаров, вложиться в SEO-продвижение и ждать хороших результатов. Покупателя нужно аккуратно и бережно сопроводить от страницы с выбранным товаром к оформлению заказа, убрав все препятствия на пути так, чтобы он не споткнулся на каком-либо шаге и не ушел. А в идеале нужно дать ему еще и несколько советов по выбору товара так, чтобы вместо одной вещи в корзине оказалось пять, а вместо недорогого продукта покупатель выбрал что-то из более высокой ценовой категории.

Поэтому главная причина, по которой любому интернет-магазину необходим UX/UI-дизайн, — этого способность повышать конверсию и стимулировать продажи.

Что влияет на конверсию?

Чтобы больше продавать, ваш интернет-магазин должен не просто показывать пользователю каталог товаров. Важно создать интуитивно понятную структуру сайта,  дать ясные призывы Call-to-Action, показать явные выгоды представленных товаров и сопроводить всё хорошим описанием и качественными изображениями.

Как добиться повышения конверсии с помощью UX/UI-дизайна?

Во-первых, доверьте дизайн сайта профессионалам. Не стоит делать всё на свой вкус — он может не совпадать с мнением большинства.

Во-вторых, тестируйте все теории. Цвета, шрифты, призывы к действию (CTA) — только после теста можно понять, какой вариант из предлагаемых самый действенный.

В-третьих, не пытайтесь применить на сайте все “фишки” и, тем более, не повторяйте всё точно за конкурентами. Это только оттолкнет покупателей. Выработайте свой стиль.

Выбирая приложение Pokupo для создания онлайн-магазина, вы делаете ставку на интуитивно понятный дизайн, высокую скорость загрузки и качество оформления. Вам останется только добавить хорошие изображения и подробное описание для каждого товара. Платные тарифы включают в себя также индивидуальные услуги по разработке дизайна вашего онлайн-магазина.