Есть у дочери маленький и очень хитренький ученик. И этому ученику (как, впрочем, и многим другим) часто в школе задают учить слова. Дочь его все время спрашивает: - Вам как задали учить: устно или письменно? Вас к доске будут вызывать или вы диктант писать будете? Это важно, потому что подготовка разная. Если у доски спросят – это одно, если словарный диктант – это другое. А мальчик как-то уклонялся и отвечал классическое: - Анезнай. А, надо сказать, писать он очень не любил. И с каких-то пор он стал открывать дневник и прямо его показывать дочери. Там обычно написано что-то вроде: «Учить слова устно». Причем мальчик еще уточняет: - Она сказала, письменно не надо, только устно. Вот – написано. Бездна (так зовут мою дочь на этом канале) еще и спросить ничего не успела, а он сразу про «устно» докладывает. Вот они один раз выучили слова устно, второй раз выучили, третий раз выучили. А у него все время «двойки» и немножко «тройки». Дочь удивляется: вроде все учат, почему же так плохо? Гла