Топ-менеджер Якопо Вентурини кардинально изменил концепцию бренда
Генеральный директор Valentino Якопо Вентурини рассказал изданию WWD о новых перспективах бренда и о том, какую роль российские потребители играли в его продажах.
Итак, отныне главное стремление люксового дома — усилить розничную торговлю и завоевать внимание поколения Z.
Как ни странно, помочь в этом должны два пункта — сокращение распродаж и отказ от демократичных линеек бренда.
Несмотря на эти решения и влияние пандемии за год выручка выросла на 39,6% по сравнению с 882 миллионами евро в 2020 году.
В четвертом квартале прошлого года продажи и вовсе выросли на рекордные 11%.
Декабрь стал самым результативным месяцем в истории компании, чему, по мнению Вентурини, способствовали продажи по полной цене, персонализированные услуги консьержа в режиме онлайн и офлайн, а также капсульная коллекция подарков к Рождеству.
Вентурини сказал, что отныне миллениалы и представители поколения Z составляют 65% клиентов Valentino.
Бренд Valentino теперь самостоятельно занимается онлайн-торговлей, которой ранее управляла Yoox Net-a-porter Group.
Как мы помним, Valentino заблокировал все поставки в Россию, на долю которой приходилось 3% продаж. На российских туристов, совершающих покупки по всему миру, приходилось 9% продаж.
Вентурини подчеркнул, что бренд пожертвовал внушительную сумму на помощь украинской армии и населению страны.