Найти в Дзене

Ремонт G4KD для Kia sportage, а точнее превращение в гоночный болид!

Добрый день, Дорогие читатели! Спешу рассказать вам историю одного Kia Sportage. Клиент приобрел данный автомобиль абсолютно новый, служил он ему верой и правдой до пробега 153000км, ну а потом все как обычно: посторонние звуки, пропала тяга, злоупотребляет масло. Клиентом было принято окончательное решение - чинить, да не просто чинить, а с увеличением мощности. Становится интересно ? Приступаем к дефектовке.

Начло положено. Сняли ГБЦ и видим первого претендента на вылет , а точнее двух. Распредвалы впуск + выпуск выбывают из игры. Сильные и глубокие потертости шеек сигнализируют о сильном износе.

-2

Сама ГБЦ в хорошем состоянии. Обойдемся шлифовкой поверхности и конечно же заменой маслосъемных колпачков.

Вот он - красавчик. Блок цилиндров в сильных задирах и с большим нагаром на поршневой.

-3
-4
-5
-6
-7

Состояние цилиндров. Мне кажется комментарии тут лишние ? Наблюдаем серьезные задиры на стенках. Будем гильзовать в размер "гоночного болида"

-8
-9

Состояние поршней крупным планом. Маслосъемные кольца залегли, поршни сильно изношены. Поршни с шатунами - замена. Да не на простые....

-10

Маслоприемник. Без слез не взглянешь. Забит остатками трущихся деталей. Страшно предположить как этот ДВС работал до нашего вмешательства.

Все детали отправляются в мех.обработку, а мы пока подготавливаем запчасти.

Для ремонта нам потребовалось:

к-т прокладок двигателя

Комплект ГРМ

Кольца поршневые "форсированные"

насос масляный g4kd

масло двс mobil super 3000 x1 5w40, Антифриз, фильтр масляный, Герметик сборочный

Вкладыши коренные + шатунные+полукольца

Поршни "форсированные"

Шатуны "форсированные"

Клапан вентиляции картерных газов

Коленвал "форсированный"

Распредвал впуск б.у оригинал

Распредвал выпуск б.у оригинал

Приводной ремень

Ролики приводного ремня

Все детали вернулись из мех.обработки и мы приступаем к сборке.

-11

ГБЦ. Отмыта в ультразвуке, клапана рассухарены, плоскость отшлифована. Готовимся к замене маслосъемных колпачков.

-12

Аналогично с блоком цилиндров. Оснащен гильзами размером под новые поршни, Отмыт, готов к установке "форсированного" коленвала с новыми полукольцами.

Полукольца крупным планом.

-13

Поршни запрессованы в новые шатуны, конечно не обычные поршни , и точно не обычные шатуны. Заменены коренные и шатунные вкладыши, без напыления.

-14

А вот и наш "форсированный" коленвал. Полностью противовесный. Заметили что отличается от стандартного вала G4KD? Идем дальше...

-15

Коленвал установлен в постель блока цилиндров. Вращение плавное, без закусываний. Болты постели затянуты в момент затяжки и углом доворота, согласно MANUAL Hyundai/Kia

-16

Поршни с кольцами нового размера установлены в наш блок.

-17

Гильзы крупным планом.

Меняем масляный насос. Как и все запчасти он новый и оригинальный.

Заменены башмаки масляного насоса и цепь. Short - block готов. Продолжаем разговор...

Меняем верхний комплект ГРМ. Цепь выставляем по меткам.

ДВС практически собран. Близится к концу наша история. Приклеиваем переднюю крышку меняя передний сальник коленвала, готовимся к первому запуску ДВС и контрольному замеру давления масла.

Первый запуск. Холодный ДВС

Прогретый ДВС.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец! Что мы имеем? В автомобиле приблизительно 200лс с номер двигателя G4KD на родном блоке цилиндров.

Спасибо всем большое за прочтение! До новых встреч! Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"Ремонт G4KD для Kia sportage, а точнее превращение в гоночный болид!Ремонт G4KD для Kia sportage, а точнее превращение в гоночный болид!