Добрый день, Дорогие читатели! Спешу рассказать вам историю одного Kia Sportage. Клиент приобрел данный автомобиль абсолютно новый, служил он ему верой и правдой до пробега 153000км, ну а потом все как обычно: посторонние звуки, пропала тяга, злоупотребляет масло. Клиентом было принято окончательное решение - чинить, да не просто чинить, а с увеличением мощности. Становится интересно ? Приступаем к дефектовке.
Начло положено. Сняли ГБЦ и видим первого претендента на вылет , а точнее двух. Распредвалы впуск + выпуск выбывают из игры. Сильные и глубокие потертости шеек сигнализируют о сильном износе.
Сама ГБЦ в хорошем состоянии. Обойдемся шлифовкой поверхности и конечно же заменой маслосъемных колпачков.
Вот он - красавчик. Блок цилиндров в сильных задирах и с большим нагаром на поршневой.
Состояние цилиндров. Мне кажется комментарии тут лишние ? Наблюдаем серьезные задиры на стенках. Будем гильзовать в размер "гоночного болида"
Состояние поршней крупным планом. Маслосъемные кольца залегли, поршни сильно изношены. Поршни с шатунами - замена. Да не на простые....
Маслоприемник. Без слез не взглянешь. Забит остатками трущихся деталей. Страшно предположить как этот ДВС работал до нашего вмешательства.
Все детали отправляются в мех.обработку, а мы пока подготавливаем запчасти.
Для ремонта нам потребовалось:
к-т прокладок двигателя
Комплект ГРМ
Кольца поршневые "форсированные"
насос масляный g4kd
масло двс mobil super 3000 x1 5w40, Антифриз, фильтр масляный, Герметик сборочный
Вкладыши коренные + шатунные+полукольца
Поршни "форсированные"
Шатуны "форсированные"
Клапан вентиляции картерных газов
Коленвал "форсированный"
Распредвал впуск б.у оригинал
Распредвал выпуск б.у оригинал
Приводной ремень
Ролики приводного ремня
Все детали вернулись из мех.обработки и мы приступаем к сборке.
ГБЦ. Отмыта в ультразвуке, клапана рассухарены, плоскость отшлифована. Готовимся к замене маслосъемных колпачков.
Аналогично с блоком цилиндров. Оснащен гильзами размером под новые поршни, Отмыт, готов к установке "форсированного" коленвала с новыми полукольцами.
Полукольца крупным планом.
Поршни запрессованы в новые шатуны, конечно не обычные поршни , и точно не обычные шатуны. Заменены коренные и шатунные вкладыши, без напыления.
А вот и наш "форсированный" коленвал. Полностью противовесный. Заметили что отличается от стандартного вала G4KD? Идем дальше...
Коленвал установлен в постель блока цилиндров. Вращение плавное, без закусываний. Болты постели затянуты в момент затяжки и углом доворота, согласно MANUAL Hyundai/Kia
Поршни с кольцами нового размера установлены в наш блок.
Гильзы крупным планом.
Меняем масляный насос. Как и все запчасти он новый и оригинальный.
Заменены башмаки масляного насоса и цепь. Short - block готов. Продолжаем разговор...
Меняем верхний комплект ГРМ. Цепь выставляем по меткам.
ДВС практически собран. Близится к концу наша история. Приклеиваем переднюю крышку меняя передний сальник коленвала, готовимся к первому запуску ДВС и контрольному замеру давления масла.
Первый запуск. Холодный ДВС
Прогретый ДВС.
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец! Что мы имеем? В автомобиле приблизительно 200лс с номер двигателя G4KD на родном блоке цилиндров.
Спасибо всем большое за прочтение! До новых встреч! Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"Ремонт G4KD для Kia sportage, а точнее превращение в гоночный болид!Ремонт G4KD для Kia sportage, а точнее превращение в гоночный болид!