СМИ сообщают, что Чулпан Хаматова решила остаться с семьей за границей.
Один знаменитый отечественный поэт давно сумел отметить главные качества русской женщины.
С его легкой руки умение останавливать на скаку травоядное непарнокопытное и входить в строения, охваченные неконтролируемым горением, стало у нас главным символом ее роли и места в жизни. Пламенная (пардон за каламбур!) поэтическая характеристика оказалась настолько яркой и броской, что другие свойства, присущие ей испокон века, не только затушевывались, растворялись на фоне бушующего огня, но даже становились чуть ли не стыдными, вступали в диссонанс с горячим некрасовским определением. Они признавались, но как-то нехотя, как-то мимоходом, скороговоркой.
В эпоху диктатуры пролетариата, как и всегда в диктатурах, мобилизующий образ женщины стал важнейшим элементом пропаганды. Он, можно сказать, олицетворял социальный запрос … от мужского ареопага рабоче-крестьянского государства. Лик такой женщины, наряду с бдительными пионерами, украсил массу плакатов сталинской эпохи. Он был суров и непреклонен.
В войну женщина до одури напахалась, накопалась, насверлилась за ушедших на фронт мужиков. И вновь была помещена на плакаты и постаменты. Чтобы, хотя бы только там отдыхая, все же еще и этим поработать. На пользу.
Хорошо, вернемся к нашим коню и избе.
В некрасовские времена конское поголовье превышало двадцать миллионов. Сейчас оно снизилось до полутора.
Крестьянская изба любого села XIX века чаще всего строилась из дерева. Для устройства ее перекрытия также применялись горючие материалы. Современные технологии позволяют добиться высокой пожарной безопасности.
Таким образом, пространство, где женщина может проявить свои главные качества, существенно усохло.
И наша активная женщина ринулась в русское селенье Москву.
А в Москве не дремлют – лучшие места ушлыми мужиками заняты. И тут женщина проявляет свои воспетые поэтом…
С ходу и привычной рукой берет под уздцы голосование в Думе по закону Димы Яковлева. Со всей рабоче-крестьянской решимостью и пролетарской прямотой делает окорот заморским негодяям, желающих лишить нас возможности душевно сопереживать сиротам в родных, российских приютах. Достойный ответ империалистам за начатый теми прижим российских патриотов, справедливо забивших в тюрьме их наймита.
В 2014 году Елена Мизулина призывает других, менее героических, женщин рожать от Путина. Интересно, сподобилась ли сама? Ее соратница Ирина Яровая «рожает» закон о жесткой цензуре в интернете. Татьяна Голикова решительно оптимизирует медицину, не пожалев, в первую очередь, товарок по гендеру.
Есть, есть еще женщины в селении Москва! А потому что из других селений они в ней появились, а вовсе не понаехали.
Не перевелись, правда, и другие женщины.
Мы все как личную утрату восприняли гибель доктора Лизы. Нам было жалко всех погибших в авиакатастрофе, но Лизу было жаль по-особому. Все знали о том, что она успела сделать ДО ТОГО. Сделать для людей. А значит – для государства, если правильно данное слово понимать.
И вот уезжает от нас Чулпан Хаматова. Вчера жена видела ее интервью Екатерине Гордеевой. Супруга говорит, что Чулпан просто не узнать. На ней лица нет.
Уезжает от нас «Подари жизнь». А кто дальше дарить будет?
Или этим делом, дарением жизни, будут сейчас заниматься одни нынешние роженицы? Чтобы, когда их сын подрастет, его призвали в армию для борьбы с украинскими партизанами?