Найти в Дзене
Profit Time

Приятного аппетита! Тренды фудтех

Оглавление
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер

Тренды есть в любом направлении и фудтех здесь не только не исключение, но и один из флагманов базирования сегодняшних тенденций. Итак, какие тренды ждут нас в ближайшее время в популярном направлении?

Экологичная упаковка

Мир тонет в пластике и об этом кричат и ученые, и экологи, и “зеленые”. Но, пожалуй, именно в последние годы были сделаны наиболее серьезные подвижки в том, чтобы упаковка не причиняла вреда окружающей среде и была биоразлагаемой. В ход идет что угодно:

  • вторичное сырье
  • съедобная упаковка
  • ускоренное разложение и удобрение почвы

Наша страна пока что остается далеко от лидеров, но уже сделано немало. А Европа серьезно продвинулась в том, чтобы пластика в нашем мире стало меньше. 

Снижение объемов отходов

Изобилие заставляет нас покупать больше, чем мы способны потребить. Количество отходов просто зашкаливает. В последнее время, когда пришло осознание опасности, начались исследования по сокращению объемов отходов. Важно внедрять процессы на всех этапах: от транспортировки, где нарушение норм приводит груз в негодность, до уровня потребления. 

Слежение за логистикой

Это имеет отношение к предыдущему пункту и способно решать проблему на корню. Современные системы отслеживают количество приобретаемых товаров и способны регулировать их выпуск, согласно потребности.

Роботизация

Это неизбежный процесс, который имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны роботы помогают работать результативнее, быстрее, экономят ресурсы. Они не болеют, не просят отпуск и никогда не устают. Их продукция стандартизирована и регулируемого уровня качества. 

С другой стороны, каждый робот это уволенный человек  и даже не один. Это грустно, но процесс не остановить. Роботы не только трудятся на конвейерах, но даже готовят кофе и доставляют заказы. 

BIG DATA

Без этого тоже никуда. Если раньше маркетинг работал над тем, чтобы сформировать потребность в продукте, то сейчас идет обратные процессы. Изучается конечный потребитель, его желания, как реальные, так и потенциальные. И уже после получения результатов промышленность подстраивается под потребности клиентов. 

Быстро и здорово

Раньше фастфуд был вредным, но с этим были готовы мириться из-за скорости и стандартов. Сегодня покупатель хочет все и сразу: и вкусно, и быстро, и полезно. Самое интересное, что фудтех подстраивается и готов предложить подходящий вариант. 

То, что перечислено выше, еще недавно казалось невозможным. Но сегодня успешно реализуется. Любопытно, какими будут тренды через десяток лет?

Еда
6,93 млн интересуются