Найти в Дзене

BMW i7 2023 года будет иметь массивную бессмысленную решетку радиатора

В связи с тем, что электрифицированный BMW 7-й серии появится уже в следующем месяце, производитель решил выложить несколько фотографий-тизеров, чтобы подогреть нашу коллективную апатию к негабаритным решеткам. Несмотря на то, что i7 является полностью электрическим транспортным средством, BMW сохранила мотив решетки радиатора большого размера, который мы уже видели на 4-й серии и аналогичном электрическом внедорожнике iX.

Возможно, это не имеет большого смысла с инженерной точки зрения. Но в Баварии считают, что решетка радиатора является неотъемлемой частью имиджа бренда, настолько важной, что на iX был добавлен искусственный вариант. В то время как на тизерах i7, похоже, отсутствуют нарисованные геометрические узоры, ожидайте, что это будет еще один пример того, как форма преобладает над функцией. Мы просто надеемся, что BMW действительно предлагает владельцам возможность открывать капот без помощи специального инструмента, который сама компания не хочет вам доверять.

-2

Тема большой решетки стала несколько спорной для бренда. Я признаю, что сегодня ненавижу дизайн меньше, чем когда BMW Concept 4 раздувал свои массивные ноздри на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Но нам придется подождать, чтобы увидеть, как клюв i7 сочетается с остальным дизайном. Хотя смелый стиль выглядит уверенным, что в последнее время вполне соответствует электромобилям. Автопроизводители стремятся дифференцировать свои электрические модели, не отделяя их от остальной линейки продуктов, что приводит к интересному балансу между причудливым и красивым.

Основываясь на изображениях тестовых мулов 7-й серии, похоже, что BMW не хочет слишком далеко отходить от обычной модели. Они дебютируют вместе в апреле, что даст нам возможность сравнить их бок о бок, прежде чем они обе поступят в продажу в конце этого года.

-3

Между тем, те немногие спецификации, которые предоставила BMW, выглядят весьма многообещающе. BMW предположил, что у i7 будет запас хода 490 километров по американскому циклу EPA. Хотя возможно, это не так впечатляет, как 560 км, которые предлагает Mercedes-Benz EQS. И все же этого более чем достаточно, чтобы разоблачить каждую полностью электрическую модель в нынешней линейке Audi.

-4

Компания также рекламирует систему автомобильного кинотеатра, которая, похоже, впервые появится на i7. Предназначенный для задних пассажиров, 31-дюймовый экран спускается с крыши, создавая перегородку между водителем и человеком, который платит ему зарплату. Предлагая разрешение до 8K, устройство намного шире, чем обычный телевизор, и может воспроизводить любой контент с соотношением сторон 16:9, 21:9 и даже 32:9. BMW заявляет, что мультимедийный экран использует систему объемного звучания Bowers & Wilkins, имеет возможность подключения 5G и встроенный Amazon Fire TV, что делает его Fire TV с самым высоким разрешением из существующих в настоящее время. Пассажиры на задних сиденьях могут даже настроить освещение под себя, чтобы приглушить окружающее освещение и отрегулировать жалюзи для более аутентичного театрального опыта.

Это будет стоить целое состояние. Но, учитывая, что i7 будет даже дороже, чем стандартная 7-я серия, которая, вероятно, превысит 100 000 долларов в большинстве конфигураций, заинтересованные клиенты легко смогут себе это позволить.

Оригинал статьи - https://www.thetruthaboutcars.com/2022/03/2023-bmw-i7-will-have-massive-pointless-grille/

#bmw #i7 #бмв #электромобиль #luxury #люкс #роскошь