Найти тему
7,8K подписчиков

Аутизм. Избирательность в еде. Рецепт куриных оладий для тех, кто не ест курицу.

804 прочитали

Не думала дожить до момента, когда начну на этом канале выкладывать рецепты)))

Но, пути Господни неисповедимы и на канале "Аутизм и школа" рецепт не игры, а блюда))

---

Итак, поехали.

Хочу поделиться маленьким кулинарным чудом, которое вдруг совершила.

Речь в статье идёт о мальчике 12-и лет с диагнозом РАС, который заговорил в 10 лет.

Напоминаю, Григорий критично избирателен в еде.

И отказывается пробовать новое. Вообще.

Что-либо куда-то подмешать невозможно. Он всё унюхивает, чувствует и не ест.

Но, разумеется, я не оставляю попыток.

Придумываю, продумываю, хитрю, импровизирую, прямо договариваюсь, шантажирую, ору... Да-да, такое тоже бывает.

---

Вообще я не против избирательности в еде. Учитывая, что овощи и фрукты он таки ест.

Но меня волнует то, что он не ест никакого мяса. Сейчас. В 12 лет. Растущий каждый день мальчик не ест мяса?

Именно за животный белок и веду борьбу. Ибо растительный он получает из орехов. Всё остальное волнует меня меньше.

---

И вот хочу поделиться хитроумным изобретением кулинарного искусства.

Называется - куриные оладьи. Но не эти, классические.

Не думала дожить до момента, когда начну на этом канале выкладывать рецепты))) Но, пути Господни неисповедимы и на канале "Аутизм и школа" рецепт не игры, а блюда)) --- Итак, поехали.

А случайно изобретённые.

Уточню. Я периодически пыталась подмешивать сырую курицу в тесто оладий. Подмешивала и варёную курицу. Но Гриша всё равно унюхивал и не ел.

Дурдом, я знаю.

А тут я узнала, что бывает, оказывается, хлеб из мяса или птицы. Не в смысле котлета в виде батона. А хлеб из мяса, который выглядит, как хлеб.

Вот так.

Не думала дожить до момента, когда начну на этом канале выкладывать рецепты))) Но, пути Господни неисповедимы и на канале "Аутизм и школа" рецепт не игры, а блюда)) --- Итак, поехали.-2

Это меня впечатлило и я решила попробовать такое сделать. Но на хлеб я как-то не решилась, формы нет. Подумала, что, для начала, можно сделать блинчики. И сделала.

И они получились такими блинчиками, оладушками, что ни муж, ни Гриша не нашли в них курицы, а она есть и составляет процентов 50.

Это мои первые куриные оладушки.
Это мои первые куриные оладушки.

Рецепт хлеба можно посмотреть вот по этой ссылке

Я же импровизировала и рецепт получился таким.

  • - 70 г куриного мяса, у меня были бёдра, измельчить блендером.
  • - добавить 3 яйца, у меня маленькие.
  • - соли-сахара. Что хотите. Я добавляла сахар, так они ничем неотличимы от обычных оладий, которые я делаю.
  • - сода, гашёная.
  • - и муки пшеничной. Я добавляла две столовые ложки с горкой. Но тут надо смотреть, сколько возьмёт тесто. Оно у меня получилось обычным тестом для оладий.

Жарю я без масла.

Всё.

Вот так хитроумно в Гришин рацион просочилась птица.
Возможно, кому-то поможет этот простой рецепт.

Удачи вам, дорогие мои читатели.

Не думала дожить до момента, когда начну на этом канале выкладывать рецепты))) Но, пути Господни неисповедимы и на канале "Аутизм и школа" рецепт не игры, а блюда)) --- Итак, поехали.-4