Найти в Дзене
Darkside.ru

Мнение Ингви Мальмстина о группе Nirvana

В интервью шведскому телевидению несколько лет назад Ингви Мальмстин раскритиковал Nirvana и весь гранж, сказав:

«Когда появился весь этот гранж, я подумал, что это выглядит жалко, когда рок-звезда носит слишком большие штаны, старую рваную рубашку и носок на лысой голове. Что это, чёрт возьми, такое? Это противоестественно. Если бы я был фанатом рока, я бы хотел видеть на сцене парня "Biggert Than Life". Того, у кого есть одежда, которую я не могу купить. Того, у кого есть вещи, которых у меня нет. Того, кто делает то, что я не могу сделать».

В беседе с Rock Confidential в 2004 году Ингви Мальмстин обвинил музыкальную индустрию в том, что она помогла гранжу повлиять на другие поджанры рок-н-ролла, как это произошло с предыдущими известными группами:

«С сожалением стоит отметить, что музыкальная индустрия в Соединенных Штатах не очень разнообразна. В 1987, 88 годах, если вы не выглядели и не звучали как Bon Jovi, — оставьте эту затею. В 1990-м, 92-м, если вы не выглядели и не звучали как Nirvana, — у вас ничего бы не вышло. Это неправильно, так не нужно делать. Все в мире должны звучать иначе. Хорошо это или плохо, я не знаю. Я думаю, что последние 30 лет всё было примерно одинаково. Всё дело в деньгах. Вот и всё».

В том же интервью он сказал, что музыканты могут стать знаменитыми, не будучи хорошими исполнителями, а всё, что им нужно сделать, это следовать тренду:

«Очень часто люди спрашивают меня, есть ли у меня какой-нибудь совет, чтобы стать успешным в музыкальном бизнесе. Я отвечаю: "Позвольте задать вам вопрос. Вы хотите стать хорошим музыкантом или знаменитым?" Это две разные вещи.
Вы можете стать знаменитым, не будучи хорошим исполнителем. Можно быть действительно хорошим, не будучи знаменитым. Иногда можно быть хорошим и знаменитым, но это редкость. Если ты следуешь тренду, то это поцелуй смерти. Сегодня есть — завтра нет. Это не работает. Долголетие — вот в чём суть.
Люди поймут, что то, чем вы занимаетесь, — настоящее. Это мой путь, и это единственный путь, который я знаю. Я не могу заниматься модными вещами. Самое смешное, что сейчас, в этот конкретный момент времени, когда мы говорим, универсальной формулы не существует».