Volkswagen T-Roc R – отличный пример позиционирования марки. С тремястами силами из двухлитрового мотора EA-888, он представляет собой самую топовую и дорогую версию успешной линейки. И умеет многое. Это – полноприводный автомобиль с хорошим дорожным просветом, вместительный и комфортабельный для дальних путешествий, но и достаточно компактный для города. И он же, прежде всего, ещё и спорткар, набирающий сотню за 4,9 с и разгоняющийся вплоть до 250 км/ч! Недавно разработчики из Вольфсбурга провели над Volkswagen T-Roc R операцию «подтяжки» (пора, пора нам, братцы, отвыкать от заморских слов типа фейслифтинга). При этом внешние изменения были небольшими: новые световые приборы спереди и сзади, подсвеченные планки в решетке радиатора, чёрные поверхности в фартуках, ну и переехавший в центр задней двери шильдик R. Более впечатляют изменения в интерьере. Голубые декоративные планки бескомпромиссно намекают, что вы находитесь именно в R-модификации. При этом, так и осталось кое-что и рань