Найти тему
AUTOMPS

Volkswagen T-Roc R: многосторонний талант

Volkswagen T-Roc R стрелой летит по шоссе, но может и съехать с него.
Volkswagen T-Roc R стрелой летит по шоссе, но может и съехать с него.

Volkswagen T-Roc R – отличный пример позиционирования марки. С тремястами силами из двухлитрового мотора EA-888, он представляет собой самую топовую и дорогую версию успешной линейки. И умеет многое. Это – полноприводный автомобиль с хорошим дорожным просветом, вместительный и комфортабельный для дальних путешествий, но и достаточно компактный для города. И он же, прежде всего, ещё и спорткар, набирающий сотню за 4,9 с и разгоняющийся вплоть до 250 км/ч!

Volkswagen T-Roc R
Volkswagen T-Roc R
Volkswagen T-Roc R
Volkswagen T-Roc R

Недавно разработчики из Вольфсбурга провели над Volkswagen T-Roc R операцию «подтяжки» (пора, пора нам, братцы, отвыкать от заморских слов типа фейслифтинга). При этом внешние изменения были небольшими: новые световые приборы спереди и сзади, подсвеченные планки в решетке радиатора, чёрные поверхности в фартуках, ну и переехавший в центр задней двери шильдик R.

Volkswagen T-Roc R обзавелся новыми фарами
Volkswagen T-Roc R обзавелся новыми фарами
Volkswagen T-Roc R: новые фонари, буква R по центру, да чйрный фартук, вот и все видимые изменения
Volkswagen T-Roc R: новые фонари, буква R по центру, да чйрный фартук, вот и все видимые изменения

Более впечатляют изменения в интерьере. Голубые декоративные планки бескомпромиссно намекают, что вы находитесь именно в R-модификации. При этом, так и осталось кое-что и раньше вызывавшее сожаление. Например, то, что редко используемые внедорожные режимы обладают отдельной шайбой выбора, тогда как намного более важные режимы для обычных дорог приходится искать в меню. А кое в чем заметен даже и регресс: так, сенсорные поверхности для управления климат-контролем и руль с его нервным откликом на нажатие кнопок, лишь выглядят хорошо, а на деле нервируют и отвлекают водителя. Спортивно настроенные водители сказали бы спасибо, если бы чрезмерно опекающие их ассистенты, как, например, удержания в полосе, можно было бы отключать более простым образом.

Volkswagen T-Roc R: голубые панели - символ этой модификации
Volkswagen T-Roc R: голубые панели - символ этой модификации

Зато нам очень понравились большой центральный монитор и очень хорошо сделанные подрулевые лопатки переключения передач. А уж запас мощности мотора Volkswagen T-Roc R выше всяких похвал: двигатель раскручивается легко и равномерно во всем диапазоне оборотов и обеспечивает автомобилю прекрасную динамику.

Volkswagen T-Roc R: мал, да удал. 300 лошадок это вам не шутки!
Volkswagen T-Roc R: мал, да удал. 300 лошадок это вам не шутки!

Средний расход топлива в цикле NEFZ лежит во вполне умеренных границах 7,7 л/100 км, причем получить такой на практике легко и можно даже обойтись меньшим! Поведение при езде дуракоустойчивое и добродушное. При небольших кренах можно достичь необычно высоких скоростей прохождения поворотов. Тормоза мощные, рулевое управление точное.

А вот на опциональной выхлопной системе Akrapovic стоимостью 3975 евро можно смело сэкономить: после нововведений в части предписаний по выбросам, от впечатляющего звука все равно мало что осталось. Тем более, что и базовую цену VW T-Roc R в 48.445 евро низкой никак не назовёшь! Хотя и можно сказать, что каждый евро в ней оправдан качеством и характеристиками авто.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc R 4Motion

Габариты: 4,24 x 1,82 x 1,56 м

База: 2,59 м

Привод: бензиновый Р4, 1984 куб. см, полный, 7-ступенчатый робот DSG

Мощность: 221 кВт / 300 л.с. при 5500 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 400 Н·м при 2000 – 5200 об/мин.

Максимальная скорость: 250 км/ч

Разгон 0 – 100 км/ч: 4,9 с

NEFZ средний расход топлива: 7,7 л/100 км

Выбросы CO2: 177 г/км (NEFZ)

Масса прицепа: 1900 кг

Снаряженная масса / полезная нагрузка: 1568 / 492 кг

#volkswagen t-roc #фольксваген #suv #немецкие автомобили #тест драйв

Авто
5,66 млн интересуются