с. Княжное 1845 год
- Это змеиное кубло! - седобородый священник яростно сжал кулаки. - Гнездо разврата! Его нужно раздавить, выдавить как гнойник!
- Ничего вы не сделаете отец Порфирий, - зло прошептала худая монахиня. - Это не просто гнездо разврата!
- Но что же это тогда?! Что?! Объясните мне матушка-игуменья! Вы написали мне письмо, что знаете, как покончить с этим! Расскажите мне все! - священник устало оперся о дубовый стол, заваленный книгами.
- Отец наш небесный дал нам испытание... - тихо произнесла монахиня. - Поселилось зло в этих краях... Дьявол прислал детей своих на землю, чтобы творили они зло и сеяли разврат! Это не люди!
- Что вы хотите сказать, матушка Серафима? - священник испуганно схватился за крест, висевший у него на шее.
- Это демоны! - прошипела монахиня. - Демоны! Инкубы! Войско Сатаны! Я знаю, как уничтожить их, но мне нужна ваша помощь!
- Я готов! Что нужно делать?
* * *
Подруги убрали дом, расставили мебель и с удовольствием отметили, что стало уютнее. На кухне свистел чайник, окна заливал дождь, а они сидели в теплой гостиной и читали дневник покойной родственницы.
- Я схожу с ума, - прочла Эмма. - День - это мучение. Ночь мучает еще сильнее. Куда мне скрыться от этой насмешливой луны, приносящей лихорадку моему ослабевшему телу? Ее серебристый свет прожигает меня насквозь и эти поцелуи... о, эти поцелуи! Давит меня эта любовь, уничтожает клетку за клеткой, отнимает дыхание и душу... Я хочу избавиться от этого наваждения! Избавиться от моих призрачных возлюбленных! О, нет! Нет! Простите, меня! Не слушайте! Приходите, прилетайте! Выпейте меня до дна...
- Она была реально больна... - прошептала Беата. - Но как реалистично... Выпейте меня до дна...
- У меня мурашки по телу пробежали. - Эмма поежилась и перевернула несколько страниц. - Послушай...
- Сегодня я не могу встать. Тело не слушается меня... А ночь близится, подбирается ко мне... В ней кто-то прячется... Я знаю их! Они смотрят на меня сквозь стекло своими мрачными глазами... Я больше не могу писать... Устала... Пора выключать свет... Пора..."
Вверху раздался грохот и девушки испуганно подняли головы.
- Что это? - Эмма осторожно встала и подошла к лестнице, ведущей на второй этаж.
- Наверное, сквозняки гуляют на чердаке, - неуверенно ответила Беата. - Дом старый, требующий ремонта...
- Может, посмотрим? - Эмма взялась за перила и шагнула на первую ступеньку, но тут во входную дверь раздался громкий стук.
Беата подошла к окну и посмотрела на улицу.
- Какие-то девушки... С тортом что-ли?
Действительно, на крыльце стояли четыре девушки, прячась под разноцветными зонтиками, от дождя льющегося из дыр в козырьке.
- Добрый день! - весело поздоровалась самая живая из них, резко контрастируя с бледными и какими-то изможденными подругами. - Мы ваши соседки.
- Проходите. - Беата отошла в сторону и девушки прошли в дом.
- Ой, как у вас хорошо! - защебетала говорливая соседка. - Всю жизнь мечтала побывать в этом доме! Да и подруги тоже.
- Я заметила, - усмехнулась Беата, глядя как девушки разглядывают комнату. Одна из них взяла дневник покойной и пробежала глазами по открытой странице.
- А что это? Дневник бывшей хозяйки этого дома?
Эмма быстро выхватила его из рук бесцеремонной особы и унесла на кухню. Девушка делано смутилась и сказала:
- Извините, я такая любопытная.
- Давайте познакомимся? - Беата чувствовала, что они пришли не просто так и этот визит не был простой соседской вежливостью. Да и странные они были какие-то... С лихорадочно горящими глазами и нервными движениями.
- Я - Беата, подругу зовут Эмма.
- Лиана, - представилась самая активная из них, а после представила остальных: - Наташа, Мила, Соня и Кира.
- Чай? - Эмма внесла в комнату поднос с чайными принадлежностями. - И кстати, почему вас так интересует этот дом?
- Он стоит на очень интересном месте, - ответила Лиана. - Здесь даже легенда есть об этом...
- Мы наслышаны, что здесь их полно. - Эмма налила чай. - И что же это за легенда?
- О-о, довольно интересная и немного страшная... Хотите расскажу?
- Конечно. - Беата заметила, что все остальные девушки напряглись. - Всегда интересовались такими вещами. Тем более, мы пишем книги, а все интересное и загадочное, может пригодиться как сюжет.
- На этом месте было огромное имение, - начала Лиана. - Вернее, земли принадлежали двум баринам, но так как они очень дружили и были как братья, соединили их в одно владение и построили шикарный особняк. Были они очень красивые, безумно притягательные и властные...
При этих словах Беата, снова заметила, как изменились в лице ее подруги, бледнея еще больше.
- Было у них развлечение... Девушек соблазнять и развратничать с ними. Увидят девку симпатичную и сразу ее на коня и в особняк. Бабы сохли по ним. Если попадали к ним в руки - все, ни голос разума, ни семья, ни дети не могли вернуть заблудшую.
Но через некоторое время умирали девки и никто не знал от чего. Привозили их домой истощенных, бледных да худых, с ними денег да золото, вроде как откуп за загубленную душу... И шириться стал слух, что они не люди, а демоны... нечистая сила...
- Стоп! - Эмма остановила этот рассказ и поинтересовалась: - Неужели вы до сих пор верите, что это правда? Что они были демонами? Ну, ладно в те необразованные времена, люди решили, что они нечистая сила... Красивые, развратные, девушек губили... Но вы?!
- А я верю, - вдруг подала голос одна из молчавших подруг. - И родственница ваша, как-то странно умерла.
- А она-то здесь причем? - удивленно воскликнула Беата. - К демонам?
- Вот они ее и выпили, - уверенно сказала Лиана и почему то поменяла тему. - А вы надолго к нам?
Эмма почувствовала, как на руках зашевелились волосы. "Приходите, прилетайте! Выпейте меня до дна!" - мелькнули в ее мозгу строчки из дневника. - "Выпейте меня до дна!"
Она посмотрела в окно и увидела мужскую фигуру, словно окутанную туманом, одиноко стоявшую под кустом жимолости. Эмма вздрогнула и наваждение исчезло, оставляя после себя лишь струи дождя и грустно покачивающийся куст, с прощальным шелестом теряющий листья.
* * *
с. Княжное 1845 год.
Вооруженные топорами и вилами, деревенские шли к особняку, ведомые орущим молитвы священником и игуменьей Серафимой. Разъяренные мужики выбили двери имения, но их уже ждали. Первая волна была легко откинута и тела нападавших разлетелись по сторонам.
- Нечистая сила! - зароптала толпа и на минуту остановилась, но игуменья Серафима вдруг подалась вперед и хриплым голосом выкрикнула какое-то заклинание. Демоны застыли и изумленно уставились на вопящую монахиню, чувствуя прилив боли от сдерживающего заклинания. Силы в ней было мало, чтобы причинить им настоящую боль или удержать, но этим минутным замешательством воспользовались деревенские и особняк вспыхнул ярким пламенем, которое принялось пожирать все вокруг.
- Идиоты! Идиоты! - кричала игуменья, пытаясь ворваться в пылающий дом, но ее крепко удерживал священник.
- Матушка Серафима! Матушка, успокойтесь!
- Что вы наделали?! Что вы наделали?! Там книга!
- Какая книга? - удивленно спросил священник.
Игуменья отмахнулась от него и пошла в сторону леса. То, что она увидела перед пожаром, встревожило ее душу.
- Отец небесный! Боже! Спаси и сохрани! Избави рабу твою от соблазна! - повторяла она, но молитвы не помогали. Лица демонов, чувственные, соблазнительные, будили в ней грешные желания и она ощущала пожар в животе, опускавшийся все ниже. - Спаси Боже! Спаси!
продолжение следует