Найти тему

Креатив не ради креатива: как с помощью рекламы решать задачи

Креатив — это нестандартный подход к решению задачи и возможность сделать то, чего не делали другие. При этом креативные идеи не оторваны от реальности и не живут в вымышленном мире. Сегодня разбираем, какие задачи решает реклама.

Поддерживает имидж бренда.

Это длительный процесс, который формирует у аудитории представление о компании.

Например, новогодний ролик VK отражает главную ценность компании — связывать разных людей и давать им инструменты для взаимодействия. Посыл ролика вроде бы элементарный, но мы так часто забываем о самом важном: уважать, принимать, любить друг друга и помнить, что вместе — всегда лучше.

Увеличивает долю рынка.

Здесь суть элементарна: чем больше вложений в рекламу, тем больше продаж — при условии, что реклама качественно сделана и положительно воспринимается потребителем.

Ролик банка «Райффайзенбанк», кажется, выглядит как имиджевый: яркие цвета, тренды, песня, стильные девушки и танцы. На самом деле это пример рекламы, которая продает. Мы видим, слышим и запоминаем очень четко сформулированное торговое предложение: кешбэк на все. Легкий мотив быстро и надежно фиксирует в памяти сообщение бренда.

Дает полезные знания.

Через них тоже можно проложить путь к сердцу клиента. Например, так выглядит ролик для продвижения продукта на Kickstarter. В анимированном видео объясняется, как работает инновационная трубочка для напитков и почему людям стоит поддержать эту идею.

Animated product video for Clean Straw

Вызывает эмоции.

Самый надежный способ сделать рекламу заметной и обсуждаемой — рассказать о том, что волнует людей.

Например, Aviasales в период пандемии выпустили ролик для всех, кто скучает по путешествиям. Он напоминает о том, что в мире множество направлений для путешествий, которые нас точно дождутся.

Также среди многочисленных креативов мы можем встретить и классическую продуктовую рекламу. Наверняка вы с ней знакомы, но мы напомним: продуктовой называют рекламу, в которой в центре внимания находится продукт и его преимущества. В таких роликах нет сюжета, эффектов, космических съемок — только УТП, крупные планы и конкретика.