Очень многие косметологи употребляют слово «космецевтика» или лечебная косметика.
Космецевтика – термин, который придумали маркетологи, чтобы косметика вызывала больше доверия и лучше продавалась. «Косметическое средство» и «фармацевтический препарат» - все, бегу покупать, точно может!
Этот термин используется по одной причине – он не запрещен. Тем не менее, он не признан в России, Европе и FDA (Америка).
И когда я слышу фразу «космецевтика», часто задумываюсь в компетентности человека передо мной.
Рассмотрим на примере «космецевтическое» средство и массмаркет от прыщей=акне на основе азелаиновой кислоты.
Итак:
GiGi Крем с 15% азелаиновой кислотой для жирной проблемной кожи / Azelaic Cream BIOPLASMA 30 мл, 4800 руб
IСON SKIN Корректирующая крем-сыворотка на основе 10% азелаиновой кислоты, 1000 руб
Сравнивая составы средств, хочу сказать, что GiGi содержит простую базу, то есть в набор “просто крем” добавили азелаиновую кислоту. Это не плохо, ни хорошо, работать тут будут 15% азелаиновой кислоты, а это компонент, который не требует каких-то тонких систем доставки. Усилили каплей олеаноловой кислоты и бисабололом - противовоспалительные свойства.
IСON SKIN, содержание азелаиновой кислоты меньше, 10%. Но, она усилена производными салициловой кислоты. В составе есть грамотный комплекс церамидов – проблемная кожа обычно убита агрессивными уходом и восстанавливать ее крайне важно. Аллантоин успокоит кожу.
На косметике GiGi и IСON SKIN с огромной вероятность вы увидите улучшение кожи. Только у бренда IСON SKIN продуманный состав, с которым кожа будет чувствовать себя прекрасно и стоимость в 3 раза ниже. Для себя я бы выбрала IСON SKIN.
Представим ситуацию, клиент заплатил за услуги косметолога и на косметику Gi-Gi уже не хватает денег. Как думаете, на сколько вырастет его благодарность, лояльность, желание вернуться к косметологу и посоветовать его друзьям, если клиенту подскажут бюджетный крем с аналогичным действием?