оглавление канала
Я открыла глаза и принялась заполошно ощупывать пространство вокруг себя. Мои руки наткнулись на чье-то плечо, и я чуть не заорала во все горло, не понимая, что происходит и где я нахожусь. Тут же, услышала встревоженный голос Игоря.
- Людмила, ты чего?
Кое как справившись со своим дыханием, я с трудом выдавила из себя.
- Все нормально. Приснилось что-то.
Постепенно успокоившись, я нашарила в темноте фонарь и включила его, чтобы убедиться, что я сижу в каменном коридоре на одеяле в веселую синюю клеточку, а рядом со мной сидит Игорь и пытается прикрыть глаза от яркого света нашего фонаря. Что бы как-то скрыть свое мятущееся состояние, я задала первый вопрос, который пришел мне в голову.
- Который час?
Игорь посмотрел на свои наручные часы и проговорил, все еще настороженным голосом.
- Половина второго. – Потом забрал у меня из рук фонарь, и с нежной заботой в голосе спросил. – Ты как?
Я уже почти полностью успокоилась, и вздохнув, уже немного спокойнее ответила.
- Нормально. – И тут же, решила проявить заботу о товарище. - Тебе удалось немного поспать?
Чуть насмешливым голосом, он ответил:
- Ну, если то, что я через каждые пять-десять минут просыпался и, пытался сообразить, где это я нахожусь, если все это можно назвать «сном», тогда, да, мне удалось поспать.
Я сочувственно положила ему руку на плечо.
- Ничего, потерпи. Вот, выберемся наружу, ты и отоспишься, и отъешься, и отопьешься. А теперь, думаю, нам следует идти дальше.
В ответ он только покачал головой.
- По сюжету, это я тебя должен успокаивать и подбадривать. А я… - Он как-то безнадежно вздохнул и махнул рукой.
Мне стало его жаль. Я улыбнулась, и не отнимая своей руки от его плеча проговорила:
- А ты плюнь на сюжет.
Он пару раз хлопнул на меня глазами, а потом начал тихо смеяться. Обрадованная тем, что его нормальное душевное состояние вернулось к нему, я поддержала его веселье.
О своем сне я решила ему ничего не говорить. Чего доброго, подумает, что я в подземелье свихнулась, не выдержав пережитого. А сейчас бодрость духа нам была нужна, как никогда. Мы сделали по одному глотку воды из бутылки, и собрались двигаться дальше. Собрали свои пожитки в рюкзак, и он закинул его на плечи. Я стала надевать карабин себе на плечо, и только тут почувствовала, что на моей руке прилипли какие-то кусочки. Поднеся свою руку поближе к глазам, я увидела на ней капельки расплавленного воска.
Первая мысль, которая пришла мне в голову, было то, что я еще не до конца проснулась. Я встала, как вкопанная и уставилась на свою руку. Потом, ошалевшим взглядом обвела вокруг пространство вокруг себя. Конечно, Игорь сразу заметил это мое состояние. Он подошел ко мне и с тревогой спросил:
- Что случилось?
Вместо ответа, я сунула ему к самому лицу свою кисть с каплями воска на ней. Дрожащим голосом, потерявшегося в лесу барашка, я проблеяла:
- Что ЭТО…?
Он удивленно посмотрел сначала на меня, потом на мою руку, потом опять на меня. В глазах его мелькнул страх. Ну, все…! Сейчас он точно решит, что у меня съехала крыша. Я горестно вздохнула. Нужно немедленно взять себя в руки, иначе, я ничего не смогу ему объяснить. А объяснять придется многое. Причем, даже то, чего я сама не понимаю. Вот, блин!! Опять я куда-то вляпалась!! Сделав несколько вдохов-выдохов, я заговорила уже почти нормальным голосом.
- Ты можешь сказать, ЧТО ЭТО? – Я ткнула пальцем в капли воска на моей руке.
Игорь еще немного посмотрел на меня внимательно, потом, перевел взгляд на мою руку. Поправил очки на переносице привычным жестом, стараясь внимательно разглядеть кусочки воска на моей кисти. Осторожно провел своим пальцем на моей руке, отколупнул кусочек воска и покрутил его между пальцев. Потом, поднес его близко к носу и принюхался. Я стояла и терпеливо ждала, когда он закончит все эти манипуляции. Он закончил, и посмотрел на меня. В его глазах все еще было непонимание, но испуга за мое душевное здоровье уже не было. И на том, спасибо. И тут он задал мне вопрос, от которого я пришла в легкое недоумение.
- Что это…?