Найти тему
Armindale

Блок 1.0 - Разработка в реальном времени (Real Time Creation)

Оглавление

Этот учебный материал представляет собой введение в разработку в реальном времени: что это такое, что делает его ценным при разработке игр, анимации и интерактивных приложений и как оно появилось. Эта справочная информация важна для тех, кто хочет понять контекст и истоки своего карьерного пути в развитии в реальном времени.

Цель материала

К концу этого учебного материала вы сможете:

  • Дать определение термину «Real Time Creation».
  • Понять преимущества создания в реальном времени и инструменты разработки.
  • Понять что делают разработчики в Реальном времени и как они работают.
  • Понять как работать с движком Unity .
  • Узнаете как началась разработка в Реальном времени.
  • Определить отрасли и приложения где это применимо.

1. Введение

Термин «в реальном времени» часто используется в креативных индустриях, но редко получает четкое объяснение. Возможность работать в режиме реального времени является основным преимуществом Unity для авторов из разных отраслей, но что означает режим реального времени и почему он ценен для авторов? В этом руководстве мы определим режим реального времени и узнаем о проблемах, которые он решает.

2. Что означает «Real Time Creation»?

Термин «Real Time Creation» описывает, насколько быстро изображение визуализируется (или отображается) на экране. Цель программного обеспечения реального времени — рендерить изображения так быстро, чтобы человек мог свободно взаимодействовать с проектом без каких-либо заметных задержек. Когда проект или приложение работает в режиме реального времени, пользователь никогда не думает о том, что он просто просматривает серию постоянно обновляемых изображений — вместо этого он сосредотачивается на содержании. Для наборов инструментов, таких как Unity, взаимодействие в реальном времени происходит как для создателей, когда они создают свои проекты, так и для конечных пользователей, когда они их используют.

В прошлом компьютеры не были достаточно мощными, чтобы быстро отображать визуально сложные сцены с физически точным освещением и эффектами. На самом деле, рендеринг одного неподвижного изображения может занять несколько минут, часов или даже дней. Чтобы получить желаемый вид, создателям приходилось долго ждать, чтобы увидеть то, что они создали. Любые ошибки или корректировки увеличивали сроки производства. Итерации были очень дорогостоящими, а эксперименты были почти неслыханными. Новые идеи, которые могли бы улучшить конечный продукт, часто игнорировались ради соблюдения сроков.

Этот тип рендеринга, называемый автономным рендерингом , использовался для не-интерактивных носителей, таких как фильмы, в которых в конечном продукте есть только один неизменяемый набор изображений. Автономный рендеринг нельзя использовать для интерактивных медиа, таких как видеоигры, где пользователь рассчитывает контролировать то, что он видит и делает. Технология рендеринга в реальном времени выросла из видеоигр, чтобы удовлетворить спрос на интерактивность. Ранние средства рендеринга в реальном времени могли пожертвовать визуальным качеством, сложностью анимации и специальными эффектами. По мере развития компьютерных процессоров качество рендеринга в реальном времени повысилось, что привело к фотореалистичным изображениям в реальном времени в современных играх.

3. Как сегодня используются инструменты реального времени?

Сегодня Unity вышла за пределы приближения к реальному миру и теперь способна отображать физически корректные материалы и свет в редакторе; он также может точно представлять физику. В наши дни, если проект отклоняется от реальной визуальной точности и взаимодействия, это часто является дизайнерским решением, а не ограничением.

Разрыв между качеством оффлайн и рендерингом в реальном времени быстро сокращается. Это еще не 1:1, но оно будет — гораздо раньше, чем многие ожидают.

Кадр из короткометражного фильма The Heretic, созданного в Unity с использованием готовых функций. Полную короткометражку можно посмотреть на официальном YouTube канале Unity.
Кадр из короткометражного фильма The Heretic, созданного в Unity с использованием готовых функций. Полную короткометражку можно посмотреть на официальном YouTube канале Unity.

Если проект не требует особого уровня качества, который может быть достигнут только при автономном рендеринге, преимущества перехода на режим реального времени значительны. Устранение необходимости ждать рендеринга изменило способы работы создателей — фактически, создатели, которые переводят свои проекты с офлайн-рендеринга на рендеринг в реальном времени, убирают недели или месяцы из производственного цикла и дают себе больше времени для экспериментов с новыми идеями или полировать то, что уже было разработано. Благодаря инструментам реального времени, таким как Unity, создатели могут тратить все свое рабочее время на создание контента.

4. Как сегодня используются инструменты реального времени?

Разработка в реальном времени выгодна как для создателя, так и для конечного пользователя. С помощью Unity создатели могут создавать очень реалистичные физически точные сцены как для пассивных, так и для интерактивных медиа. В следующем уроке вы узнаете больше о том, что делает Unity и как она появилась.

На этом Блок 1.0 завершен.
Ссылка на оригинал: https://learn.unity.com/tutorial/what-is-real-time
Спасибо за то что прочитали ждите новых публикаций подписывайтесь чтобы нечего не пропустить.
С Уважением Armindale
Следующий статья: https://clck.ru/e5HEn
Вернутся назад к Оглавлению: https://clck.ru/e5HHf