После ограничения работы Instagram и Facebook и приостановки монетизации на YouTube диджитал-мир стал активно перестраиваться. Появились новые площадки, а старые заиграли новыми красками.
Мы провели целое исследование и составили таблицу с основными соцсетями и их характеристикам (тип контента, варианты продвижения, наличие монетизации и т. д.).
А ниже — список площадок, которые мы изучали, с кратким описанием. Сохраняйте в закладки, чтобы не потерять.
- Telegram
Мессенджер и медиаплатформа. На этой площадке удобно передавать новости и оперативную информацию. - «ВКонтакте»
Социальная сеть, хорошо подходит для продвижения бизнеса и использования в личных целях. Альтернатива Instagram и Facebook с большим набором разных функций и инструментов. - «Яндекс.Дзен»
Сервис «Яндекса», собирающий в одну ленту интересные аудитории материалы. «Дзен» делает ленту персонализированной, накапливая информацию об интересах пользователя. - RUTUBE
Российский аналог YouTube. Подходит для публикации длинных видеороликов. - «Одноклассники»
Социальная сеть, функционал которой схож с ВК, но основная аудитория старше. - Yappy
Новая российская социальная сеть для публикации коротких роликов. Очень похожа на TikTok. Многое в Yappy построено на коллаборациях и дуэтах с другими блогерами. - ЯRus
Российская платформа, на которой пользователь может прочесть последние новости, посмотреть видео и послушать музыку. - Likee
Платформа для публикации коротких видео, её ещё называют «TikTok для маленьких». - TenChat
Деловая социальная сеть, альтернатива сервису LinkedIn. У сервиса есть функция «ГосТиндер» — система подберёт подходящие тендеры автоматически для вашей компании
Больше полезной информации по работе в соцсетях — в нашей группе в «ВКонтакте».