Найти тему

5 шагов для монетизации трафика

Оглавление

Если теплый клиенты нас уже знают, любят и скорее всего уже монетизируются, то холодный трафик после марафонов, рекламы и других активностей рискует лечь не менее холодным пластом в блоге и ни рубля вам не принести.

Первый и очень важный шаг - это сам блог

Именно он вообще по большей части является той одеждой по которой встречают и подписываются. При грамотно оформленном блоге, человек при подписке просто проваливается в материалы, и остается с вами надолго. Поэтому не просто оформляем красиво по стандартным правилам, а затачиваем его в моменте именно под тот сегмент, который сейчас к вам заходит.

Тематический контент

Еще до выхода рекламы, тщательно прописываем воронку, по которой сразу же пойдут новые подписчики. Но здесь важно: воронка должна полностью соответствовать рекламе по тематике. Если вы продюсер, но участвовали в марафоне по конкретной, узкой теме, скажем “экологичное взаимодействие с экспертом”, то на мой взгляд не сильно правильно крутить воронку на тему “привлечение бесплатного трафика”. Ну и классика: экспертная реклама - экспертный контент, реклама вас как личности - лайф контент, опять же по ценностям раскрытым в рекламе.

Действуем наперед

При создании воронки мы не просто первым шагом дарим им полезность в личке, а немного заранее в рамках контента делаем вброс идеи для следующего их шага. Например, у вас был прямой эфир на тему “монетизация трафика”, вы зовете их в личку за бонусом, а в ленте уже висит анонс прямого эфира по теме “5 идей раскрытия экспертности”. Так они не просто получат бонус и уйдут, а перейдут на следующий этап и прогреются еще там.

Качественная воронка

Лучше прописать сразу недельную воронку. Этого времени им должно хватить для понимания кто вы и прогреться, скажем, к вашему трипвайру. То есть мы осознанно ведем их по воронке к необходимой нам точке.

Первое касание. Личное взаимодействие

Вариантов первого взаимодействия после рекламы, прямого эфира может быть несколько, но по своему опыту скажу, что самым эффективным является личное взаимодействие. То есть мы можем собрать небольшую группу по итогам рекламы через личку и уже там дать людям точечную пользу (аудит, разбор проблемы по заявленной теме). Это формат крут тем, что мы не просто имеем самое эффективное личное взаимодействие, но еще и в рамках этого взаимодействия можем получить колоссальную пользу для себя и своего продукта: сделать глубинный анализ целевой по сегменту в нашей теме, внедрить методику продукта или вообще затестить MVP. Конечно они об этом не узнают, они просто получат точечную пользу от вас, произойдет личное касание и колоссально повысится лояльность к вам как к эксперту и личности.

Вообще монетизация трафика является многовариантной. Здесь я рассмотрела лишь несколько примеров, но они уже точно проверены и отработаны на практике не единожды. Если у вас есть свои варианты монетизаций, буду рада их услышать. Если есть вопросы и непонимание каких либо шагов, то пишите свои ситуации будем разбирать их на составляющие и думать, как доводить ваших подписчиков до вашего продукта.