Найти в Дзене
AUTOMPS

Toyota Land Cruiser 300 или Land Rover Defender? Самурай наехал на джентльмена

Toyota Land Cruiser 300 или Land Rover Defender? Смотрим на сани летом.
Toyota Land Cruiser 300 или Land Rover Defender? Смотрим на сани летом.

В разгар лета, вспомним, что уже скоро нас ждет долгая зима, и добротный внедорожник может ее скрасить. И если кто, даже чисто теоретически, подумывает о японском Toyota Land Cruiser 300 и английском (или индийский?) Land Rover Defender, читайте наш тест и смотрите видео в конце по ссылке. К сожалению, нам не удалось заполучить 5-дверный Дефендер, но в остальном оба соперника близки по характеристикам (в конце статьи) и ценам.

Toyota Land Cruiser 300 и Land Rover Defender, освежимся на талом заснеженном поле.
Toyota Land Cruiser 300 и Land Rover Defender, освежимся на талом заснеженном поле.

Что касается стоимости обслуживания, то разницу в пользу японца англичанин нивелирует межсервисным интервалом в 15 000 км против 10 000.

Проверим эластичность, разгон с хода, который у нас традиционно называется.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ

Land Rover Defender стартует и...
Land Rover Defender стартует и...
... только его и видели!
... только его и видели!

В обычном режиме Land Rover Defender сразу вырвался вперед, но вскоре Toyota Land Cruiser 300 стала чуть сокращать разрыв. Другое дело в режиме «Спорт»: шансов у японца просто не было, так что оставалось лишь разглядывать запаску англичанина.

Toyota Land Cruiser 300 мощный автомобиль, в Дефендер обгонит быстрее.
Toyota Land Cruiser 300 мощный автомобиль, в Дефендер обгонит быстрее.

РАЗГОН 0 – 100 км/ч

Toyota Land Cruiser 300 преодолел эту планку за 8,1 с. Что соответствует характеристикам. А что англичанин?

Ну, вы же все поняли еще по предыдущему тесту. 6,2 с. Вывод очевиден. По двум динамичным упражнениям - джентльмен впереди и зарабатывает балл.

0 : 1

Передохнем на пути до полигона и оценим

САЛОН СПЕРЕДИ

Land Rover Defender понравился стильностью.
Land Rover Defender понравился стильностью.
Понравился уютностью.
Понравился уютностью.
Здесь есть все современные опции (см. на видео в конце).
Здесь есть все современные опции (см. на видео в конце).
 Но блок управления климатом показался перегруженным.
Но блок управления климатом показался перегруженным.

Land Rover Defender произвел впечатление этакого уютного плюшевого мишки, отметим систему камер, позволяющих как бы сквозь капот видеть поверхность, по которой катятся колеса. И вообще, удалось аккуратно привнести модерн в традиционный английский стиль. Вот только панель управления климатом явно перегружена, да и включение подогрева сидений так сразу не найдешь.

Вообще у машин просто разная философия. В Дефендере сделали ставку на поколение моргенштернов, которое знать ничего не хочет и не знает. Но крутить руль в нужную сторону умеет и даже не путает педали. И вот все остальное машина сделает сама: очень мощная защита от дурака. В Toyota Land Cruiser 300 ты сам отвечаешь за свои действия. (Понятно, мы сейчас не о ПДД)

Toyota Land Cruiser 300  хорош, но несколько уже чуть старомоден.
Toyota Land Cruiser 300 хорош, но несколько уже чуть старомоден.
-11

Салон Toyota Land Cruiser 300 тоже неплох, но как бы уже немного приелся. Но все нужное есть и все на своем месте.

В общем, в итоге полбалла решили отдать Дефендеру.

0 : 1,5

КРУГ

Land Rover Defender все норовил самостоятельно выбрать траекторию.
Land Rover Defender все норовил самостоятельно выбрать траекторию.
И даже то и дело отключал включенные водителем блокировки.
И даже то и дело отключал включенные водителем блокировки.

Land Rover Defender наш круг преодолел за 25:77 с. Выглядело эффектно. Но пилоту мешало как раз своеволие автоматики, не всегда подчинявшейся его выбору траектории...

Toyota Land Cruiser 300 ехал, куда велено.
Toyota Land Cruiser 300 ехал, куда велено.
И в итоге победил шибко умного соперника
И в итоге победил шибко умного соперника

В общем, тут победил японец, и потому счет стал

1 : 1,5

БАГАЖНИК

В Toyota Land Cruiser 300 настоящий БАГАЖНИК
В Toyota Land Cruiser 300 настоящий БАГАЖНИК
В Land Rover Defender просто багажничек.
В Land Rover Defender просто багажничек.

Тут спорить не о чем. У Toyota Land Cruiser 300 он намного больше, к тому же колесо на двери вынудило конструкторов еще урезать длину отсека. Так что имеем на табло.

2 :2,5

ГОРКА

Toyota Land Cruiser 300 и Land Rover Defender предстояло подняться в горку, стартовав параллельно
Toyota Land Cruiser 300 и Land Rover Defender предстояло подняться в горку, стартовав параллельно
Но стартовал только Toyota Land Cruiser 300.
Но стартовал только Toyota Land Cruiser 300.

Самурай в горку просто влетел аки птица, а джентльмен почти сразу увяз и ни в какую. Пришлось браться за лопату. Решили поменяться дорожками. Эффект тот же. И это все, что вам нужно знать о работе шибко умного привода Land Rover Defender. Багажник маловат, но без лопаты в нем ни-ни. И лебедка бы не помешала.

А Land Rover Defender сразу и бесславно увяз и так и не смог взобраться наверх ни по одной из колей.
А Land Rover Defender сразу и бесславно увяз и так и не смог взобраться наверх ни по одной из колей.

ИТОГО

3 :1,5

В описании к видео, что даю внизу, найдете ссылку на розыгрыш седана КИА К5 среди подписчиков канала. Желаю удачи.

Не забывайте о лайках и комментариях.

Технические характеристики.

Технические характеристики
Технические характеристики

#ToyotaLandCruiser300 #тойоталендкрузер300 #тойоталендкрузер #LandRoverDefender #лендровердефендер #тест