В разгар лета, вспомним, что уже скоро нас ждет долгая зима, и добротный внедорожник может ее скрасить. И если кто, даже чисто теоретически, подумывает о японском Toyota Land Cruiser 300 и английском (или индийский?) Land Rover Defender, читайте наш тест и смотрите видео в конце по ссылке. К сожалению, нам не удалось заполучить 5-дверный Дефендер, но в остальном оба соперника близки по характеристикам (в конце статьи) и ценам.
Что касается стоимости обслуживания, то разницу в пользу японца англичанин нивелирует межсервисным интервалом в 15 000 км против 10 000.
Проверим эластичность, разгон с хода, который у нас традиционно называется.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ
В обычном режиме Land Rover Defender сразу вырвался вперед, но вскоре Toyota Land Cruiser 300 стала чуть сокращать разрыв. Другое дело в режиме «Спорт»: шансов у японца просто не было, так что оставалось лишь разглядывать запаску англичанина.
РАЗГОН 0 – 100 км/ч
Toyota Land Cruiser 300 преодолел эту планку за 8,1 с. Что соответствует характеристикам. А что англичанин?
Ну, вы же все поняли еще по предыдущему тесту. 6,2 с. Вывод очевиден. По двум динамичным упражнениям - джентльмен впереди и зарабатывает балл.
0 : 1
Передохнем на пути до полигона и оценим
САЛОН СПЕРЕДИ
Land Rover Defender произвел впечатление этакого уютного плюшевого мишки, отметим систему камер, позволяющих как бы сквозь капот видеть поверхность, по которой катятся колеса. И вообще, удалось аккуратно привнести модерн в традиционный английский стиль. Вот только панель управления климатом явно перегружена, да и включение подогрева сидений так сразу не найдешь.
Вообще у машин просто разная философия. В Дефендере сделали ставку на поколение моргенштернов, которое знать ничего не хочет и не знает. Но крутить руль в нужную сторону умеет и даже не путает педали. И вот все остальное машина сделает сама: очень мощная защита от дурака. В Toyota Land Cruiser 300 ты сам отвечаешь за свои действия. (Понятно, мы сейчас не о ПДД)
Салон Toyota Land Cruiser 300 тоже неплох, но как бы уже немного приелся. Но все нужное есть и все на своем месте.
В общем, в итоге полбалла решили отдать Дефендеру.
0 : 1,5
КРУГ
Land Rover Defender наш круг преодолел за 25:77 с. Выглядело эффектно. Но пилоту мешало как раз своеволие автоматики, не всегда подчинявшейся его выбору траектории...
В общем, тут победил японец, и потому счет стал
1 : 1,5
БАГАЖНИК
Тут спорить не о чем. У Toyota Land Cruiser 300 он намного больше, к тому же колесо на двери вынудило конструкторов еще урезать длину отсека. Так что имеем на табло.
2 :2,5
ГОРКА
Самурай в горку просто влетел аки птица, а джентльмен почти сразу увяз и ни в какую. Пришлось браться за лопату. Решили поменяться дорожками. Эффект тот же. И это все, что вам нужно знать о работе шибко умного привода Land Rover Defender. Багажник маловат, но без лопаты в нем ни-ни. И лебедка бы не помешала.
ИТОГО
3 :1,5
В описании к видео, что даю внизу, найдете ссылку на розыгрыш седана КИА К5 среди подписчиков канала. Желаю удачи.
Не забывайте о лайках и комментариях.
Технические характеристики.
#ToyotaLandCruiser300 #тойоталендкрузер300 #тойоталендкрузер #LandRoverDefender #лендровердефендер #тест