Найти тему

Вакансии из закрытых чатов HR и рекрутеров (14-18 марта)

Всем привет! Рада видеть вас по пятницам у себя ))) Откликайтесь на наши вакансии первым.

Что за подборка. Откуда берутся эти вакансии?

  • собираю у рекрутеров, большую часть которых знаю лично (например, это коллеги по АККС)
  • часть вакансий - моя, так как я два в одном - консультант по поиску работы и руководитель рекрутинговых проектов

Как откликнуться? Проверить себя на соответствие требованиям, в комментариях указать код (указан в конце каждого описания), дальше я вас подхвачу и соединю с рекрутером.

🟠 CRM-маркетолог в диджитал-агентство. Автоматизировать маркетинг, выстроить коммуникации с клиентами, проанализировать и описать CJM. Выстроить систему аналитики и отчетности. Удаленка, 80 000 рублей net (Код вакансии: АКВР-О-17.03)

🟠 Секретарь в агрохолдинг

↘️Задачи: - Мини-АТС; - Посетители; - Корреспонденция; ЭДО; - Поручения руководителя; - Жизнедеятельность офиса; - Выполнение вспомогательных задач руководителей проектов; - Работа с информационными ресурсами государственных органов (nalog.ru, Росреестр, Федресурс, ГАСправосудие, КадАрбитр и пр.).

↘️Требования: - Опыт работы с первыми лицами; - Умение оперативно выполнять поручения руководителя; - Знание делопроизводства; - Работа с архивом; - Уверенная работа с ПК; - Грамотная речь; - Самостоятельность; - Владение английским языком будет преимуществом; - Большим плюсом является юридическое образование.

↘️Условия: - Заработная плата от 60 000 рублей в месяц на испытательном сроке (3 месяца) и до 70 000 рублей по окончании испытательного срока; - Пятидневка, с 10.00 до 19.00; - Комфортный офис в районе станции метро «Краснопресненская» и «Улица 1905 года» (10 минут пешком от метро); - Dress code - smart casual; - Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня. (Код вакансии: АКВР-АБ-16.03)

🟠 Нужен рук.отдела персонала (3-4 сотрудника и планируют ещё hr брать), Питер

Задачи: • построение системы работы • упорядочивание существующих процессов • повышение эффективности подбора • развитие корп.культуры

Компания заботится о своих сотрудниках, текучка низкая, в штате даже есть массажист и психолог для персонала. (Код вакансии: АКВР-АИ-16.03)

🟠Менеджер по логистике (международные и внутрироссийские перевозки) в компанию - поставщик химсырья и материалов для ведущих предприятий керамической и стекольной промышленности.

Обязанности: • Разработка комплексного транспортного решения под задачу клиента; • Оптимизация логистического процесса, сокращение издержек; • Контроль перевозки из Китая (также есть и другие логистические маршруты, европейские порты, перевозки по России) до момента доставки на склад получателю. Преимущественно (80%) перевозки из Китая; • Выстраивание эффективного взаимодействия как с контрагентами (поставщики транспортных услуг, агенты линий, брокеры и терминалы), так и с клиентами; • Работа с действующими контрагентами в области транспортных услуг, поиск новых контрагентов; • Работа (получение, обработка, контроль оплаты) со счетами контрагентов, отслеживание кредиторский и дебиторской задолженности; • Ведение документооборота и отчётности (Excel) контроль получения оригиналов документов.

Требования: • Наличие опыта работы в сфере международной логистики не менее 3 лет; • Международные перевозки (контейнерные грузы, автотранспорт, железная дорога); • Транспортные документы (морские, авто, ж/д и авиаперевозки); • Английский язык – не ниже Intermediate. Навыки ведения рабочей переписки с иностранными контрагентами, проведение переговоров на английском языке, проверка документов, составление документов на английском; • Свободное владение компьютером, знание Microsoft Office (Outlook, Excel, Word); • Умение работать в режиме многозадачности, нести ответственность за результат.

Условия: • Динамично развивающаяся компания, адекватное руководство, много живых и интересных задач, где можно проявить свои лучшие качества: инициативность, нестандартный подход к решению задач, способность предлагать решения и брать за них ответственность; • Оформление согласно ТК РФ, испытательный срок - 3 месяца (возможно заключение срочного ТД); • Офис ст. метро Фрунзенская (СПб.) или удаленный формат (оговаривается индивидуально); • Ненормированный рабочий день; • Перспективы карьерного роста в области закупок сырья, транспортной логистики; • Ежемесячная компенсация затрат на мобильную связь; • Заработная плата складывается из оклада и KPI (количество фактически выполненных перевозок), обсуждается по результатам собеседования (диапазон 50-250 тыс. руб.); • Заработная плата выплачивается ежемесячно (2 раза в месяц); • Понятная система KPI привязанная к USD. (Код вакансии: АКВР-ОМ-15.03)

Сегодня 11 вакансий - уже хорошо )
Сегодня 11 вакансий - уже хорошо )

🟠На проект (по договору) ищу специалиста по мотивации и з/плате в небольшую проектно-инжиниринговую компанию (штат 80 человек, из них 80% - инженеры- проектировщики), Питер

Задача: анализ и пересмотр системы з/платы по всей компании ( КТУ). Планирование и анализ ФОТ. Передача, ввод, контроль и корректировка прозрачной рабочей системы. Успешный аналогичный опыт в проектной компании приветствуется. (Код вакансии: АКВР-ЕН-15.03)

🟠 Переводчик ( Анг язык) для проектной работы в компанию для переводов темы: криптовалюта, игровые платформы, технические финансовые вопросы (Питер). В офисе не надо быть постоянно,2 - 3 раза в офисе, остальное из дома. Преимущество - студенты - выпускники Вузов. Зпл будет зависеть от объема выполненных работ. Работодателя знаю лично, очень порядочный и четкий. (Код вакансии: АКВР-ОБ-15.03)

🟠 Специалист по кадровому делопроизводству (Питер)

Обязанности: Ведение кадрового учета по закрепленным подразделениям, численность свыше 300чел, несколько юр.лиц, филиальная структура. В отделе два специалиста. Оформление кадровой документации: приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки и т.д. Проверка правильности заполнения табелей на объектах Контроль и изменение штатного расписания по своему участку работы Формирование и отправка отчетов СЗВ-ТД в Пенсионный фонд Предоставление справок о работе, копий документов Ведение внутренних отчетов Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам кадрового учета, взаимодействие с бухгалтерией

Требования: Опыт в КДП от 2 лет с численностью от 200 человек, Знание учета при различных графиках, Опытный пользователь 1С 8.2/8.3 ,Знание трудового законодательства, актуальных изменений в сфере трудовых отношений Готовность к работе с большим объемом документов и информации.

Условия: работа в составе отдела: 2 кадровика, 2 рекрутера, руководитель. Локация - Московский район (Электросила), по зарплате: 50000 на руки, премии бывают, но не регулярно. (Код вакансии: АКВР-ЯШ- 14.03)

🟠 Директор филиала (Facility management) , возможна релокация

Обязанности: • Операционное управление деятельностью филиала (сервис+ техническая эксплуатация+ клининг) • Переговоры с заказчиками • Аудит и расчет перспективных проектов • Оптимизация производственных процессов оказания услуг • Контроль качества • Подбор и адаптация (руководители объектов, инженеры) • Участие в запуске новых проектов • АФХД • Работа с ДЗ

Ожидания: Высшее техническое ( инженерное) образование, Опыт в сфере FM не менее 5 лет, в том числе - на руководящих должностях. Опыт руководства несколькими проектами одновременно; Опыт организации работ по эксплуатации коммерческой недвижимости различного назначения: БЦ, ТРЦ, производственные объекты.

Условия: заработная плата обсуждается с финалистом, 5/2 с 9.00 до 18.00 (Возможны переработки, командировки) Предоставляем возможности для профессионального роста и развития Регулярное обучение за счет компании (Код вакансии: АКВР-Я- 14.03)

🟠 Ищу СТО (Код вакансии: АКВР-ЮМ- 14.03)

🟠 Ищу специалиста по закупкам в отдел закупок.(Питер). Самое крупное бюджетное концертное учреждение культуры в Санкт-Петербурге. Основные требования: опыт работы по 44-ФЗ более 2х лет; образование экономическое или юридическое; Работа в центре города на Фонтанке, коллектив молодой, трудоустройство полностью по ТК; (Код вакансии: АКВР-КИ- 14.03)

Код вакансии: АКВР-ИГ-11.03
Код вакансии: АКВР-ИГ-11.03

Видели вакансии прошлой недели? Посмотрите здесь

Сейчас это важно
Сейчас это важно

#трудоустройство #вакансии #свежиевакансии #работа #помощь

Отправили резюме и... что дальше? 👇👇👇