1. Ильдар Яппаров вспомнил службу в МСП: Наши машины стояли на директрисе БМП и на танкодроме для вождения. Наших механиков-водителей не привлекали ни в какие наряды. Им своего хватало…
В мазуте всегда, руки черные, черные от масла, комбез также. Там по другому никак, даже в столовую с ротой не шли. Помню, дежурным стою, придерживаю их паек, или дневального оставляю ждать, пока придут…
Были в роте и боевые машины… Там да, и в караул выезжают на учения в год раза три. А в парке потом отмывают БМП, вылизывают, как кота яйца, и ставят на боевое дежурство.
Думаю танкистам было тяжелее… Заступаем например в караул, я разводящий, мне посты сдает танковый батальон. Разговариваем по пути, когда снимаем их часовых, а мои заступают… У вас личного состава меньше, только экипажи, а у нас еще десант пехота. А в наряд все заступают по очереди, по батальонно…»
2. Мугаллям Юнусов поддержал коллегу: "Мы в основном эксплуатировали только учебно-боевые машины. Наша рота была боевой и поэтому закрепленные за нами машины стояли в боксах под консервацией с полным боекомплектом.
Мы на своих машинах выезжали только на ДТУ и ПТУ . Конечно после этого проводили тех. обслуживание, вылизывали каждый кв. мм . Кроме этого в каждую субботу на ПХД проверяли состояние боевых машин - наличие заправки. ох.жидкости, состояние АКБ, тюридные соединения и резьбовые соединения на подтекаемость…
При этом никогда не заводили машины. Все делалось визуально. Вот в этих делах большая доля ответственности ложилась на меня как на старшего техника роты. Конечно, за все это отвечал зам по тех. Роты. Но если он уходил в отпуск, то все ложилось на меня…»
Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…