Найти тему

Чек-лист. Как настроить смарт-баннеры?

Оглавление

Смарт-баннеры — отличный формат рекламы для привлечения новых клиентов и ретаргетинга старых. Подходит для интернет-магазинов и клиентов с большим ассортиментом.

Передайте информацию о товарах — всё остальное сделает Директ. Загрузите фид с товарами или укажите ваш сайт, если нет фида. Директ автоматически создаст объявления для каждого товара, подберет заголовок и текст по вашему фиду или сайту. Все креативы создадутся автоматически. Интернет-магазин получит максимальный рекламный охват, объявления будут персонализированы под пользователя и показаны во всех возможных форматах. Вы можете платить только за результат, например, за достижение цели, («Покупка», «Заказ») или за долю рекламных расходов.

Как выглядят. Смарт-баннеры визуально подстраиваются под стиль площадки, на которой размещаются. Баннер может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте и показывать несколько товаров одновременно.

Наш чек-лист поможет специалистам проверить рекламную кампанию, а новичкам — разобраться с форматом

Настройка Яндекс.Метрики

● Подключена Метрика и настроены цели;

● У логина в Директе есть доступ к счетчику Метрики магазина;

● Смарт-баннеры работают лучше с включенной опцией Метрики «Электронная коммерция»;

● ID товаров в фиде должны совпадать с ID товаров, передаваемых в Электронной Коммерции.

Проверка стратегии

● Рекомендуем использовать конверсионную стратегию «Оптимизация конверсий» или «Целевая доля рекламных расходов»;

● Ограничьте недельный бюджет – его должно хватать на выкуп необходимого числа конверсий;

● Если достижений финальной цели, например, «Покупка» на сайте очень мало, попробуйте установить предыдущую цель по воронке, например, «Положить в корзину»;

● Тестируйте изменения в конверсионной стратегии минимум две недели — стратегии нужно время на обучение.

Условия показа и работа с фидом

● Если есть обновляемый фид, используйте фид. Фид содержит больше данных и более точные тексты, а также обновляется быстрее, чем робот обходит сайт;

● Не делите по группам разные категории товаров — лучше одна большая кампания. Делите по группам, если на сайте представлены тысячи товаров;

● Не ставьте слишком узкие фильтры – чем больше товаров, тем лучше;

● Включите показ товаров только в наличии, проверьте в фиде тег available. Если используете сайт, а не фид, обновляйте наличие товара на сайта. Важно, чтобы наличие товара было указано в микроразметке.