Смарт-баннеры — отличный формат рекламы для привлечения новых клиентов и ретаргетинга старых. Подходит для интернет-магазинов и клиентов с большим ассортиментом.
Передайте информацию о товарах — всё остальное сделает Директ. Загрузите фид с товарами или укажите ваш сайт, если нет фида. Директ автоматически создаст объявления для каждого товара, подберет заголовок и текст по вашему фиду или сайту. Все креативы создадутся автоматически. Интернет-магазин получит максимальный рекламный охват, объявления будут персонализированы под пользователя и показаны во всех возможных форматах. Вы можете платить только за результат, например, за достижение цели, («Покупка», «Заказ») или за долю рекламных расходов.
Как выглядят. Смарт-баннеры визуально подстраиваются под стиль площадки, на которой размещаются. Баннер может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте и показывать несколько товаров одновременно.
Наш чек-лист поможет специалистам проверить рекламную кампанию, а новичкам — разобраться с форматом
Настройка Яндекс.Метрики
● Подключена Метрика и настроены цели;
● У логина в Директе есть доступ к счетчику Метрики магазина;
● Смарт-баннеры работают лучше с включенной опцией Метрики «Электронная коммерция»;
● ID товаров в фиде должны совпадать с ID товаров, передаваемых в Электронной Коммерции.
Проверка стратегии
● Рекомендуем использовать конверсионную стратегию «Оптимизация конверсий» или «Целевая доля рекламных расходов»;
● Ограничьте недельный бюджет – его должно хватать на выкуп необходимого числа конверсий;
● Если достижений финальной цели, например, «Покупка» на сайте очень мало, попробуйте установить предыдущую цель по воронке, например, «Положить в корзину»;
● Тестируйте изменения в конверсионной стратегии минимум две недели — стратегии нужно время на обучение.
Условия показа и работа с фидом
● Если есть обновляемый фид, используйте фид. Фид содержит больше данных и более точные тексты, а также обновляется быстрее, чем робот обходит сайт;
● Не делите по группам разные категории товаров — лучше одна большая кампания. Делите по группам, если на сайте представлены тысячи товаров;
● Не ставьте слишком узкие фильтры – чем больше товаров, тем лучше;
● Включите показ товаров только в наличии, проверьте в фиде тег available. Если используете сайт, а не фид, обновляйте наличие товара на сайта. Важно, чтобы наличие товара было указано в микроразметке.