Найти тему

Работа с детьми, имеющими выраженную оральную апраксию при диагнозах моторная и сенсомоторная алалия. Первый этап

Московский институт коррекционной педагогики пригласил меня прочитать лекцию в рамках курса повышения квалификации по теме:
"Алалия. Современные подходы к диагностике и организации коррекционной работы"

Лекция будет полезна логопедам-дефектологам, студентам дефектологического факультета и родителям.

📆 Дата: 24 марта (четверг)
⏰ Время: 18:30 (МСК)
📺Прямой эфир!

На лекции я расскажу про практические приемы вызывания звуков у детей, которые совсем не могут повторить за взрослыми даже гласные звуки. Для наглядности будут представлены видео, показывающие практические приёмы работы рук логопеда.

Программа лекции

  • Общие особенности детей с обозначенной проблемой;
  • Неспецифические методы организации помощи;
  • Основные трудности первого  этапа работы;
  • Специфические приемы работы;
  • Порядок вызывания звуков;
  • Роль мамы на занятии;
  • Сопровождение звуков жестами;
  • Появление первых слогов и лепетных слов;
  • Формальные признаки перехода к следующему этапу работы над речью.

Записаться на лекцию можно в официальной группе Дефектология Проф ВКонтакте по этой ссылке или прямо на сайте Дефектология Проф по этой ссылке

После лекции вы сможете ответить на вопрос: