Корейская косметика активно набирает популярность не только в азиатских странах, но и по всему Миру. Корейские средства выделяются из общей массы европейских средств своей необычной, приятной глазу, упаковке. Но, помимо красивого внешнего вида, корейская косметика слывёт своим качеством и эффективностью. И это, по большей части, заслуга самих корейцев, которые очень придирчиво относятся к ее выбору, внимательно изучая составы и отзывы в интернете. Благодаря большой конкуренции и строгости покупателей, производителям постоянно приходится улучшать качество своей продукции, разрабатывая новые компоненты и новые форматы.
Потребители из стран Азии больше сосредоточены на уходе за кожей — траты на уходовые средства примерно в четыре раза больше, чем на декоративную косметику.
Корейцы считают, что основная красота заключена в чистой, свежей и здоровой коже. При этом основной акцент делается на достижении трех эффектов – осветление кожи, антивозрастное действие и защита от УФ-лучей.
В Южной Корее существует два крупных косметических конкурента:
AmorePacific — крупнейший южнокорейский производитель высококачественной косметики. Их слоган — «Спокойствие и целостность». На сегодняшний день компания контролирует более половины косметического рынка страны, совершая за год продаж косметических продуктов высочайшего класса более чем на 3 млрд. долларов. У компании 140 патентов, доказывающих положительное влияние на кожу комплексов из зелёного чая, бамбука и женьшеня. Именно эти ингредиенты и были положены в основу косметических формул бренда.
Бренды AmorePacific:
- AmorePacific - бренд, где запад встречается с востоком, включает и западную, и восточную философию;
- LANEIGE - самый известный бренд корпорации в Юго-восточной Азии; косметический бренд класса Люкс. Вся продукция изготавливается на основе чистейшей воды из снегов горных вершин Гималайских гор (витаминно-минеральная нано вода).
- Sulwhasoo - премиум уход за кожей в традициях ориентальной медицины,самый продаваемый корейский брэнд в истории;
- HERA - премиум-бренд в западном стиле;
- Lirikos - премиум-уход, использующий морские ингредиенты;
- VB Program - бренд, занимающийся диетическими добавками;
- IOPE - западно стилизованный бренд, совмещающий как стволовые клетки растений, растительные экстракты, так и и ретинолы и т. д.;
- Hannule - косметика среднего класса в традициях ориентальной медицины, дешевле, чем Sulwhasoo, но некоторые средства могут стоить дороже $100;
- HYOSIAH -косметика на основе ферментов, новый бренд, представленный пару лет назад; ·
- MIREPA и ODYSSEY - бренды по уходу за мужской кожей;
- Annick Goutal, Lolita Lempika, eSpoir - западные парфюмерные бренды, купленные корпорацией; ·
- Verite и Primera - натуральные линии Amore;
- Mise En Scene - уход за волосами в западном стиле;
- Ryeol - уход за волосами в традициях ориентальной медицины (травяной уход).
- Innisfree - натуральный бренд, использующий сырье и минералы с эко-оазиса острова Чеджу; ·
- Etude House - молодежный уход за кожей и makeup-бренд;
- Happy Bath - линия по уходу за телом;
- Mamonde - молодежная уходовая косметика;
- Aritaum - аптечный бренд корпорации.
LG Household & Healthcare — является вторым по размеру производителем косметики в Южной Корее. Основана в 1947 году в Сеуле именно как производитель бытовой химии и косметических средств. Первой их продукцией стал крем для лица под названием «Lucky Cream». Этот крем был также первым кремом для лица, поступившим в массовую продажу в Корее. В 2001 году LG создали отдельное подразделение для разработки уходовой и декоративной косметики.
- The History Of Whoo - уход за кожей в традициях ориентальной (восточной) медицины, конкурент Sulwhasoo;
- Su:m37 - косметика на основе ферментов, огромный успех LG;
- OHUI - уход за кожей в западном стиле, сосредоточен на высокотехнологичных ингредиентах, таких как стволовые клетки и прочее.
- Belif - натуральный уход за кожей по разумной цене; ·
- Beyond - натуральная линия LG; ·
- MULE - линия, созданная в сотрудничестве с известным визажистом Jung Saem Mool; ·
- Isa Knox - дешевле OHUI;
- Sooryehan - дешевле History Of Whoo, сопоставим с Haneul (AmorePacific); ·
- Mirepa и Vonin - серии по уходу за мужской кожей.
- The Face Shop - бренд приобретен несколько лет назад, популярен во всей Азии;
- Lacvert - бренд для молодой кожи типа Etude House или Innisfree;
- Carezone - косметика по уходу за проблемной молодой кожей;
- Cathycat - makeup-бренд от LG;
- VoV - приобретен в 2011 году, makeup-бренд;
- Re-en: - ответ LG на Ryeol от AmorePacific. Уход за волосами в традициях ориентальной медицины.