Найти тему
Артур Рыкалин

"Углече Поле", "АгриВолга" и потребительский патриотизм

Рассказывать про Углич и не рассказывать про "Углече поле" и "АгриВолгу" как-то будет не полно. В Москве многие, возможно, многие видели молочную и мясную продукцию под брендом "Углече Поле", в том числе в фирменных магазинах "Органик Маркет".

Компания позиционирует линейку продуктов как сертифицированные органические. Аж с 2012 года сеть магазинов «Углече Поле. Органик маркет» является членом Международной Федерации движений за органическое сельское хозяйство (IFOAM). Сейчас действует шесть розничных точек (Ярославль, два на Новой Риге, Патрики, Октябрьское поле, м. Динамо/Аэропорт на Ленинградке) с локациями на "премиум" сегмент. С 2017 г. в фирменной рознице появился партнёр Ginza Project.

Продукция также широко представлена в других розничных сетях. Например, во "Вкусвилле" стоит и сметана, и творог, и ряженка, и кефир, и молоко, и сливочное масло.

Почему Ярославская область и Углич как производственные площадки? Казалось бы, северная область и сельское хозяйство?! Для молочного и мясного животноводства прекрасно подходят северные области и Нечернозёмье. Это, кстати, могло бы вдохнуть жизнь в эти покидаемые районы (пьяные, пустые, вахтовые, безперспективные, холодные). Углич - это просторные луга, много воды (реки, ручьи, родники), мягкое солнце и умеренный климат

У компании "Агриволга" три бренда: "Углече Поле", "Из Углича" и "Углицкие колбасы". По данным из Вики (актуальность не проверялась) общая площадь угодий компании — более 50 тыс. гектаров. Поголовье КРС — более 10 тыс. голов (в 2010 г. — 4,5 тыс.), МРС — более 6 тыс. голов (в 2010 г. — 2,9 тыс.), свиней — более 600. "Агриволга" являлась крупнейшим налогоплательщиков Угличского района.

Продукция компании, конечно, дороже товаров с похожим названием. Но совсем другой уровень качества и состава, поэтому и сравнивать их нельзя. Это не одинаковые продукты, а именно продукты с похожим названием. Нам бы вместо "много диванного и застольного патриотизма", хоть немного потребительского патриотизма. Покупать своё, качественное, ценить вкус, здоровье. Глядишь, другое качество жизни начнётся вокруг, сократятся расходы на аптеки, больше рабочих мест, больше развитых территорий.

ООО «Агранта» - многопрофильная компания, созданная командой опытных менеджеров для реализации перспективных проектов в области девелопмента, сельского хозяйства, производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Создана в 2008 году.

Приоритетными направлениями деятельности холдинга «Агранта» являются девелопмент, комплексное развитие территорий, а также производство и продажа натуральных органических продуктов питания.

Среди проектов холдинга - «Большое Завидово» (www.zavidovo.com) на берегу Иваньковского водохранилища в Тверской области и курорт «Ярославское взморье» (www.vzmorie.com) в Ярославской области на берегу Рыбинского водохранилища, сельскохозяйственный проект «АгриВолга» (www.agrivolga.ru) в Угличском районе Ярославской области, а также сеть магазинов  органических продуктов «ОрганикМаркет» (www.organikmarket.ru) и торгово-развлекательный комплекс «Павлово Подворье» (www.podvorie.com) на Новорижском шоссе в Московской области. А так же «Павловская гимназия» (www.pavlovo-school.ru) - многопрофильный образовательный комплекс.

Вот как компания сама себя позиционирует:

«АгриВолга» - один из российских лидеров по производству органической продукции. Холдинг создан в 2007 году, расположен в Угличе Ярославской области и включает в себя следующие хозяйства: ООО «Агрофирма Княжево», ООО «Агрофирма Земледелец», ООО «Заречье», ООО «Агрофирма Авангард», ООО «Агрофирма «Луч», ООО «ФПАК», АО «Мир», ООО «Красный октябрь».

Основные направления деятельности - производство и продажа высококачественного органического молока, кисломолочных продуктов, мяса и овощей, племенная работа по разведению крупного рогатого скота мясных и молочных пород, мелкого рогатого скота и свиней. Торговые марки – «Углече Поле», «Из Углича», «Углицкие колбасы».

Реализация мясо-молочной продукции под брендами «Углече Поле», «Из Углича» и «Углицкие колбасы» осуществляется в фирменных магазинах «Углече Поле. Органик маркет» (Москва, Подмосковье, Ярославль),  в магазинах и тонарах «Из Углича» (Ярославская область, Подмосковье), а также через крупные столичные и региональные сети, такие как «Азбука Вкуса», «Глобус Гурмэ», «Гипер Глобус», «Дикси», «Магнит», «Седьмой континент», «Утконос» и др.»

В холдинг «АгриВолга» также входит «Угличский сыродельно-молочный завод» основным направлением деятельности которого является производство натуральной масло-молочной продукции, сыра и кисломолочных продуктов."

https://organicmarket.ru/about.html

http://ouglechepole.ru/

http://agrivolga.ru/