Найти тему
Академия Эдюсон

Как продвигать свой бизнес самостоятельно: пособие по эксплуатации

Оглавление

Реклама на листовках у метро, на баннерах вдоль дороги, на автобусах или в интернете — это способ заявить о вашем продукте или компании, привлечь новых клиентов. Вот только, чтобы заниматься продвижением, нужно нанимать дорогостоящего профессионала или разобраться самому как это делать, чем мы сейчас и займемся.

Ни для кого не секрет, что сейчас большинство людей обитает в Интернете: соцсети, видеохостинги, текстовые площадки, форумы. Соответственно, покупки тоже делаются там человек больше не хочет идти в магазин, стоять в очередях и тратить время на дорогу, ведь все можно купить онлайн. Тогда почему бы не использовать этот прекрасный инструмент в своих интересах?

Есть два пути: нанять специалиста и делегировать, либо разобраться самостоятельно — выбирайте тот путь, который вам нравится и читайте, что подготовила команда Eduson!

Первый вариант.

Найдите сотрудника, который сделает все за вас. Но вы должны понимать, как обезопасить себя и свой бизнес от шарлатанов и некомпетентных специалистов.

-2

1. Уточните с какими каналами продвижения он работает.

Все уже наслышаны о развернувшихся блокировках Facebook, Google Ads и Instagram. Соответственно, отдайте предпочтение тем, кто использует альтернативные площадки и владеет контекстной рекламой.

2. Выясните его компетенции.

  • Если вам нужна реклама на текущую площадку, то найдите грамотного специалиста по настройке РСЯ или MyTarget. При этом уточните что входит в стоимость услуг: делает ли он креативы самостоятельно, работает в связке дизайнером и копирайтером, либо ему нужно предоставить материалы?
  • Если у вас пока нет посадочной площадки для новых покупателей, привлеките специалиста по ВКонтакте, Телеграмм или другой площадке. Узнайте как давно он работает с этим каналом, понимает ли как там работает реклама, на что обращает внимание целевая аудитория.

Но найти такого специалиста очень сложно. Профессионал, который не сольет бюджет - это редкое явление. Сегодня все умеют говорить на языке маркетинга, в сфере очень много новичков, которые просят хорошие деньги за свою работу, но на самом деле планируют просто учиться на вашем бизнесе. Вам нужно разбираться в маркетинге хотя бы немного, чтобы проверить компетенции. И поэтому второй вариант лучше.

Второй вариант.

Разберитесь в тонкостях рекламы самостоятельно. Узнайте, что нужно сделать перед продвижением и как подкорректировать бизнес-модель для лучших результатов.

-3

1. Прозондируйте рынок.

Используйте максимум своих возможностей и рассмотрите вашу нишу со всех сторон:

  • Посмотрите как продвигаются аналогичные товары и услуги компаниями-гигантами, а затем как это делают ваши прямые конкуренты.
  • Обратитесь за услугой и к тем, и к другим посмотрите как они отрабатывают ваши возражения, с каким оффером выступают. Так вы сможете избежать их ошибок или позаимствовать какие-то механики.

2. Проанализируйте продукт.

Конкурентов посмотрели, теперь обратим внимание на то, что вы предлагаете. Насколько ваш продукт конкурентоспособен?

  • Прежде, чем начать его рекламировать, важно понять чем вы отличаетесь от других, выстроить сильное УТП (уникальное торговое предложение), и использовать этот рычаг по максимуму.
  • Выведите несколько гипотез и тестируйте их параллельно. Идеально, если ваши гипотезы будут выдвинуты и протестированы по системе MVP.
Минимально жизнеспособный продукт (или с англ. minimum viable product) — это продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Главная задача MVP — получение обратной связи от целевой аудитории. Благодаря такому тестированию вы очень сильно сэкономите, и сможете потратить бюджет на создание самого товара и его продвижение.

3. Начните продвижение.

Вам понадобится не личная страница, а страница бренда: если это услуги маникюра, то страница салона, если вы продаете кофе, то страница кофейни. Разумеется, это правило не работает, если вы блогер или эксперт, зарабатывающий на своем личном бренде.

Отталкиваясь от типа вашего бизнеса, можно подобрать идеальный канал продвижения, но помните золотое правило маркетинга, и “не держите все яйца в одной корзине”.

Для обоих вариантов вам подойдет курс “Интернет-маркетинг для бизнеса”. Развиваете вы свой бизнес самостоятельно или хотите выбрать грамотного специалиста вам в Академию Eduson!

-4

Мы партнеры Skolkovo, Сбера и Халвы. Обучили уже 360 000 человек зарабатывать больше на своих знаниях. Академия делает упор на практику, и в нашем обучении вы не встретите многочасовых вебинаров: только тренажеры и кейсы, только вечный доступ и личный куратор, только лучшие преподаватели Гарварда, Стэнфорда, Лондонской школы бизнеса и ведущие российские эксперты.

Переходите по ссылке и оставляйте заявку менеджеру экономьте на знаниях, чтобы заработать больше!

Кстати, сейчас на курс действует скидка 55%, успейте выгодно инвестировать в будущее своего бизнеса сейчас, пережить кризис и захватить рынок!