Найти тему

Что я ем на ПП. Фасолевый паштет.

И снова здравствуйте!

Даже не планировала сегодня публиковать рецепты постных блюд. Но совершенно случайно в инете увидела рецепт паштета из фасоли.

Ну и как его не попробовать приготовить? Готовится быстро, много белка.

Внесла некоторые коррективы в рецепт и получила не только белок, но и хорошее количество жиров.

Для паштета мне потребовалось:
фасоль белая (у меня в томатном соусе, можно взять и красную) - 286 г;
лук репчатый - 89 г;
ассорти из семечек (в оригинале грецкий орех, но у меня орехов не оказалось) - 25 г;
чеснок - 7 г (три небольших зубка);
зелень - 10 г (у меня замороженная смесь укропа и петрушки);
авокадо - 50 г (у меня в морозилке есть измельченный и замороженный (в оригинальном рецепте его нет);
из специй у меня адыгейская соль - 1/3 ч/л и копченая паприка 1/3 ч/л;
масло растительное - 5 г (1 ч/л).
Вес продуктов - 472 г, КБЖУ: 696/23,7/34,6/72,4.

1. Фасоль откинула на мелкое сито и немного отцедила соус. В оригинале фасоль промывается под струей воды. Но, поскольку я не добавляла майонез (а в оригинале добавляют постный майонез), я оставила немного соуса.

-2

2. На сковороде в небольшом количестве растительного масла обжарила репчатый лук, добавила туда же чеснок.

-3

3. Добавила к луку замороженные зелень и авокадо.

-4
-5

Если авокадо и зелень свежие, можно их сразу добавить к фасоли. Мне же нужно было выпарить жидкость, поэтому и добавила в сковороду.

Хотела вчера в магазине купить авокадо, но получилось только посмотреть на него. Если еще несколько дней назад авокадо стоило 399 руб/кг, и я ждала акций на него, то вчера цена подскочила до 499 руб/кг. Если акций на авокадо не будет, то придется обходиться без него. Как сказал мой муж :" Жили в России всю жизнь без авокадо и дальше проживем".

Буду использовать семечки подсолнечника, тыквы, семена льна, оливковое, подсолнечное, льняное или кунжутное масло. Вот и будет замена заморскому авокадо.

Я даже никогда не пробовала семена чиа и киноа. Для этого у нас есть семена льна, перловка, пшено и другие крупы.

4. Содержимое сковороды выкладываем к фасоли.

-6

5. Сюда же добавляем семечки, соль и специи.

-7

6. Доводим все до однородной массы с помощью погружного блендера.

-8

7. Пробуем и регулируем вкус: подсаливаем, подперчиваем и т.д.

8. Перекладываем паштет в контейнер или другую емкость и храним в холодильнике.

-9

9. Паштет хорош с кусочком хлеба как намазка. Можно подать к любым чипсам, в качестве добавки к картошке, макаронам или любой крупе.

-10

КБЖУ на 100 г паштета:147/5,0/7,3/15,3.

Ссылки на рецепты первых блюд ЗДЕСЬ.

Ссылки на рецепты вторых блюд ЗДЕСЬ.

Ссылки на рецепты десертов ЗДЕСЬ.

Ссылки на рецепты выпечки ЗДЕСЬ.

Ссылки на разгрузочные дни ЗДЕСЬ.

Ссылки на рецепты постных блюд ЗДЕСЬ.

Ссылки на рецепты моих заготовок на зиму можно увидеть ЗДЕСЬ.

Ссылка на мой Инстаграм ЗДЕСЬ.

Приятного аппетита!

И до новых встреч!