В этом кейсе я хочу рассказать о своем первом успешном кейсе из США, а именно как получить 137 заявок по 8,73$ за 28.12.2021-13.03.2022. Итак, го!)))
Что было в начале?
Ко мне обратился сооснователь маркетингового агентства Spicy Media для настройки и ведения рекламы в Google для компании, которая занимается грузоперевозками в США (Moving in USA). Заказчик к ним обратился с болью: «Мало заявок и по дорогой стоимости!», и я сразу предложил сделать аудит и указать на ошибки в настройке и аналитике рекламных кампаний. По аудиту я понял, что была настроена только «Умная» кампания вот с такими результатами:
В заключении аудита я выписал, какие были допущены ошибки в настройке рекламных кампаний, какие ключевые слова сливали бюджет и не были отключены, какие еще виды рекламных кампаний можно было запустить, и через несколько дней было принято решение о сотрудничестве.
Итак, проделанные работы и оптимизация
1.Была собрана и почищена семантика по запросам: moving, moving company, kangaroo movers и т.п.
2. Написаны рекламные объявления:
3. Настроены следующие виды рекламных кампаний: оисковая, поисковая по запросам конкурентов, умная КМС, КМС по интересам, discovery, Call Only, ремаркетинг, умная кампания. В общем, были использованы большинство видов рекламных кампаний, которые может предложить Google;
4. Реклама настраивалась на Seattle и Portland;
5. Аналитические работы:
— контроль срезов (ключевых слов, площадок, объявлений) на эффективность — неэффективные срезы отключались;
— проверка поискового трафика 1-2 раза в неделю и добавление новых минус-слов;
— контроль рекомендаций — часть рекомендаций была применена, часть рекомендаций была отклонена;
— ежедневный контроль модерации и балансов.
Результаты
За период работы рекламы 28.12.2021-13.03.2022 было получено 137 заявок по 8,73$, а рекламный бюджет составил 1216$, в среднем заявок в месяц — 55. Считаю результатом отличным, так как заявки до этого стоили больше 40$, и при том что Сиэтл и Портленд регионы небольшие. Заказчик в дальнейшем планирует расширить географию деятельности своих услуг, и, естественно, заявок станет больше.
Почему результаты улучшились?
Самым главным в этом деле я считаю, что нужна тонкая настройка рекламы, а именно сбор всей семантики на старте, правильная и тонкая минусовка фраза, соблюдение релевантности объявлений к запросу и сайта к объявлению. Также нужно плотно заниматься аналитикой: ежедневно контролировать срезы, модерацию, бюджеты и т.п.
Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.