Найти тему
Аппетитный Маркетинг

Пару апгрейдов ВКонтакте, о которых стоит знать

ВКонтакте стремительно набирает популярность на фоне запрета Facebook и Instagram. За минувшие две недели социальная сеть достигла рекордных отметок: 1,75 миллиарда просмотров видео, 600 миллионов просмотров клипов и прибавление аудитории более чем на 400 тысяч человек.

Не все знают, но за последние годы ВК серьёзно изменился – от дизайна мобильного приложения до возможности развития бизнеса с помощью новых функций.

Мы собрали самые свежие новинки апгрейдов, которые уже вовсю применяем на практике:

• «Живая» обложка

Представляет собой видео или нарезку из фотографий в шапке профиля группы. Можно установить до 5 живых обложек, которые сменяются автоматически. Просмотр доступен только в мобильной версии.


• Меню сообщества

В раздел добавляются ссылки на важные записи, альбомы, обсуждения (внутри соцсети), а также форма с e-mail рассылкой. К каждому разделу меню можно сделать обложку в стилистике компании/бренда (альтернатива хайлайтс).

• Stories

Да, да, те самые, к которым мы так привыкли. Фото и видео в вертикальном формате доступны 24 часа. Кстати, пользователи могут оставить сообщение или быструю реакцию на stories по аналогу с Instagram.

• Репортажи

Они же прямые эфиры. Можно запустить с мобильной версии, нажав на иконку «репортаж». Продолжить трансляцию возможно и в десктопной версии. При запуске не забудьте определиться с названием и обложкой.

• Виджеты

Блоки с графическими элементами пользователи видят сразу, как только заходят на страницу. Обычно они расположены под основной информацией группы. Кстати, ВКонтакте располагает большим количеством бесплатных виджетов (приветствие пользователей, голосования, бот автоответчик, витрина товаров).

Обязательно делитесь в комментариях какие апгрейды уже опробовали)

#маркетинг #маркетинг в соцсетях #вконтакте #реклама #соцсети