За штат Миннесота на музыкальной карте США отвечают сразу два бескрайних в своем влиянии музыканта - Принц и Боб Дилан. Куда сложнее дело обстоит с джазом - вспомнить получится в лучшем случае басиста Энтони Кокса, пианиста Садика Хакима и современного вокалиста Хосе Джеймса.
В середине семидесятых познакомить широкую общественность с местными музыкантами попытались организаторы лейбла ASI Records - одним из подобных энтузиастов был гитарист Майк Эллиот.
Судя по всему Эллиот имел свой лейбл Celebration, записи которого издавал и распространял более крупный ASI - речь про три альбома его заметного фьюжн-проекта Natural Life и несколько пластинок, на которых гитарист отметился в качестве сайдмена. Были у него и пара записей, сделанных в трио, среди которых можно найти альбом City Traffic.
Объединяют вышеупомянутые пластинки не только лейбл, но и стиль оформления - характерные рисунки на обложках выполнены участвующим в некоторых из записей барабанщиком Биллом Бергом. Эллиот и товарищи играют вполне актуальный для своего времени фьюжн - примечателен выбор тем для альбома, от Жобиновских 'How Insensetive' и 'Trieste' до джазовых стандартов 'Invitation' и 'Dearly Beloved'.
Учитывая, что основным солирующим инструментов оказывается глухо звучащая электрогитара, а не привычный уху духовой инструмент, то акцент на хорошо знакомом публике материале оказывается довольно неожиданным решением. Как бы там ни было, Эллиот прекрасно справляется с задачей - несмотря на то, что пластинки трио менее привлекательны, нежели вполне самобытный Natural Life, они также достойны места на полке.